Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Почему легче? Вес меньше? Аэродинамика лучше? Какой параметр улучшает процесс?
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Чёрт меня побери, если клюну на предложение обосновать предпочтительность перевозки по оживлённым улицам упаковки 175 см вместо пятиметровой мандулы !!! Это просто дурдом. Или это банальный троллинг ? Вы когда в последний раз на велике по Питеру ездили ? Вас, видимо, не сбивали и не ломали о вас зеркала ? Вы не объезжали каждые 50 м припаркованные не по правилам машины, когда от колеса до паребрика не положенные 30 см, а целый метр ? И вы не понимаете, что прицеп вынудит высунуться в сумасшедший поток значительно сильнее ? А ещё вы не понимаете, что когда вы будете сворачивать снова к паребрику после объезда машины, корма лодки ещё более высунется в поток ? Быть может, перед вашим носом тупые блондинки не открывали двери своих напидорашенных тачек, и вы не бились рулём об эти двери на скорости 35 км/ч ? ? Напоминаю ! Блондинки тупые, но двери у них острые ! И вам нужно объяснять, что и это тоже вынуждает огибать машину подальше ? Короче, уважаемый, заканчивайте эту бодягу.
Продолжительность жизни.Какой параметр улучшает процесс?
Последний раз редактировалось Аутриггер 08 окт 2019, 06:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Местная тема про гоночные байды: Морские каяки / Обводы гоночных каяков
Для чисто спортивной лодки ширина явно избыточна. На академках - одиночках удлинение 30, здесь же значительно меньше. Для гражданского использования - наоборот слишком узко, если на городить какие - то хитрости. Аутриггеры уже обсуждены. Существует ли где - либо, помимо моего воображения, шанс так развалить борта выше ватерлинии, чтобы лодка хотя бы не оверкилилась, когда в ней спокойно сидишь с пивом и орешками ? Что, если сделать РИБ - окружить это веретено надувной надводной сосиской ? Такое уже делал кто - то ?
Рассел Браун делал на своих корпусах в районе миделя такие фигни, которые автоматический переводчик переводит как "наплывы". Они касались воды, когда корпус заваливался чуть ли не на 45 градусов, а дальше уже не валился. Это наверное рабочий вариант, но восстанавливающий момент более выгодно набрать не за счёт величины архимедовой силы, а за счёт плеча её приложения. Если аутриггер с ёмкостью стакана вынести на 10 м вбок, то его, как ни странно, хватит за глаза. А чем ближе аутриггер к борту, тем он должен быть больше.
Тема называется "сверхузкий скоростной каяк с НОРМАЛЬНОЙ остойчивостью". Нормальной, блин ! У кого есть мозги, предлагайте меры по её цивилизованному обеспечению, плиз. Чур, я первый. К башке привязать рекламный дирижабль и выключить ветер.
Для чисто спортивной лодки ширина явно избыточна. На академках - одиночках удлинение 30, здесь же значительно меньше. Для гражданского использования - наоборот слишком узко, если на городить какие - то хитрости. Аутриггеры уже обсуждены. Существует ли где - либо, помимо моего воображения, шанс так развалить борта выше ватерлинии, чтобы лодка хотя бы не оверкилилась, когда в ней спокойно сидишь с пивом и орешками ? Что, если сделать РИБ - окружить это веретено надувной надводной сосиской ? Такое уже делал кто - то ?
Рассел Браун делал на своих корпусах в районе миделя такие фигни, которые автоматический переводчик переводит как "наплывы". Они касались воды, когда корпус заваливался чуть ли не на 45 градусов, а дальше уже не валился. Это наверное рабочий вариант, но восстанавливающий момент более выгодно набрать не за счёт величины архимедовой силы, а за счёт плеча её приложения. Если аутриггер с ёмкостью стакана вынести на 10 м вбок, то его, как ни странно, хватит за глаза. А чем ближе аутриггер к борту, тем он должен быть больше.
Тема называется "сверхузкий скоростной каяк с НОРМАЛЬНОЙ остойчивостью". Нормальной, блин ! У кого есть мозги, предлагайте меры по её цивилизованному обеспечению, плиз. Чур, я первый. К башке привязать рекламный дирижабль и выключить ветер.
- Вложения
-
- явно.jpg (331.65 КБ) 628 просмотров
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Понять бы ещё, подводная часть должна начинаться и заканчиваться точками или отрезками штевней ? Иными словами, это д. б. чистое веретено, или веретено с со сплюснутыми оконечностями ?
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Прошу подтереть за собой. Нагадили.хочу воткнуть
Некоторые вообще никуда не "втыкают" аутриггеры, а просто тупо на них плавают без мэйнхула.
- Вложения
-
- на аут.jpg (115.61 КБ) 716 просмотров
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Все дебильные трольские бессмысленные посты обжалованы. Просьба к пачкунам либо писать по делу, либо не писать ничего.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Ждём реакции модераторов.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
1. Порядок в теме наведён. Спасибо модераторам !
2. О дальнейшем развитии темы ... Как явствует из её названия, мы тут обсуждаем способы придания узким скоростным корпусам нормальной остойчивости. Аутриггеры в общих чертах обсуждены. Теперь о развале и высоте бортов. Узкая подводная часть совершенно не вынуждает нас поднимать борта из воды отвесно и заваливать их внутрь в считанных сантиметрах от уровня воды. Теоретически их можно развалить чуть ли не до метровой ширины и придать им наклон аж под 45 градусов. В плане скорости мы ничем за это не заплатим, потому что подводную часть мы не трогаем, а шалим и рукоблудничаем только выше ватерлинии. У кого какие мысли ? Кто что думает ?
2. О дальнейшем развитии темы ... Как явствует из её названия, мы тут обсуждаем способы придания узким скоростным корпусам нормальной остойчивости. Аутриггеры в общих чертах обсуждены. Теперь о развале и высоте бортов. Узкая подводная часть совершенно не вынуждает нас поднимать борта из воды отвесно и заваливать их внутрь в считанных сантиметрах от уровня воды. Теоретически их можно развалить чуть ли не до метровой ширины и придать им наклон аж под 45 градусов. В плане скорости мы ничем за это не заплатим, потому что подводную часть мы не трогаем, а шалим и рукоблудничаем только выше ватерлинии. У кого какие мысли ? Кто что думает ?
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Если бы вы внимательнее посмотрели на мое фото, которое сами выложили, то увидили бы именно то, о чем пишете: развал бортов выше ватерлинии, под 45 градусов и т.п. )) На левом каяке. Правда это на нем реализовано не для остойчивости, а для выполнения тогдашних требований ICF касательно минимальной ширины К1 в 52 см. То есть тогда эту ширину задирали повыше над водой, а к ватерлинии старались свести ее к минимуму для минимизации сопротивления.О дальнейшем развитии темы ... Как явствует из её названия, мы тут обсуждаем способы придания узким скоростным корпусам нормальной остойчивости. Аутриггеры в общих чертах обсуждены. Теперь о развале и высоте бортов. Узкая подводная часть совершенно не вынуждает нас поднимать борта из воды отвесно и заваливать их внутрь в считанных сантиметрах от уровня воды. Теоретически их можно развалить чуть ли не до метровой ширины и придать им наклон аж под 45 градусов. В плане скорости мы ничем за это не заплатим, потому что подводную часть мы не трогаем, а шалим и рукоблудничаем только выше ватерлинии. У кого какие мысли ? Кто что думает ?
Вернуться к началу
Вот тут это хорошо видно: Но это действительнор добавляет немного вторичной устойчивости кроме всего прочего. Но не столько, чтобы вы на этой лодке не кильнулись в первые 5 секунд плавания
А если делать так, чтобы вы все же не кильнулись, то получится что? Получится усредненный современный морской каяк Можно, конечно, по всякому извращаться с заужением подводной части и расширением надводной вплоть до вогнутых в сечении бортов. Но что-то мне подсказывает, что ни к чему хорошему это не приведет. Во всяком случае в смысле мореходности. Ну а если плевать на мореходность, то и ваши любимые аутригеры сойдут.
Жаль, конечно, что все велосипеды уже до нас изобрели, но придется с этим мириться.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Рассел Браун сделал наплыв на подветренном борту. Наплыв включается в работу только при очень большом крене. Остойчивость мэйнхула у него практически нулевая.Можно, конечно, по всякому извращаться с заужением подводной части и расширением надводной вплоть до вогнутых в сечении бортов.
Кстати, вы выше по теме написали, что аутриггеры на К1 плохо себя показали. На каком именно расстоянии они были от воды и от лодки ?
- Вложения
-
- ссе.png (418.69 КБ) 483 просмотра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость