Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 14 окт 2020, 19:03

Они могли бы просто сделать корпус пошире. Но мозгов хватило.


ее.jpg
Последний раз редактировалось Аутриггер 14 окт 2020, 19:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 14 окт 2020, 19:03

Еще раз: ткрбклентный поток менее склонен к отрыву, по этому и используют эти микрозавихрения, про это я и написал.
Это прекрасно, но какое отношение отрыв потока имеет к сопротивлению трения?

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 14 окт 2020, 19:37

Я хотел бы ещё раз подчеркнуть дурацкую особенность русскоговорящей зоны, которая заключается в том, что из человека выжмут доказательства и без того очевидного, сами ничего искать не станут, никогда не прочтут полученную информацию и не воспользуются ею, и НИКОГДА НЕ СКАЖУТ СПАСИБО. Назовут тебя тролем к тому же, хотя не понимают значения этого слова и сами же этим занимаются.
Ну вы сами поосмотрите, что вы написали совсем недавно:
по вашему выходит, что нужно на носу нагородить какого-нибудь безобразия для турбуляризации потока и сразу наступит счастье )
Это не по моему, это мировая мореходная практика ☺
На скоростных крупных судах эти турбуляторы присутствуют давно, сейчас это вообще как правило, для жкономии топлива. С каяками также проводятся эксперименты.
И вы хотите, чтобы потом вас слегка не троллили? :D
Из всего, того, что из вас потом "выжали" насчет "турбуляторов" ничего подобного тому, что вы утверждали не следует. Следует только, что при обтекании уже турбулентным воздухом пластин с продольными микроребрами может иметь место незначительное снижение трения в узком диапазоне скоростей. И еще то, что в авиации есть разные штуки для увеличения критических углов атаки крыла.

Какое отношение все это имеет к турбуляторам на носах судов??

Maxno
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 31 май 2015, 06:56
Reputation: 54

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Maxno » 15 окт 2020, 00:42

Турбулизаторы всё таки как-то более цивилизованно звучит. И да, вот вам, на вентилятор для обсуждения. На картинке профиля с турбулизаторами в передней части, такие маленькие точечки, профиля, естественно, не несущие, а строго для уменьшения сопротивления.
Вложения
elem_streamlined-comparison_600_690.jpg
elem_streamlined-comparison_600_690.jpg (84.63 КБ) 538 просмотров

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 15 окт 2020, 01:15

Шкешыр писал(а):
14 окт 2020, 19:37
И вы хотите, чтобы потом вас слегка не троллили? :D
Да мне пофигу, тот возрост когда я к колекам что-то чувствовал прошел. Секйчас это как "собака лает, ветер дует". :(
Какое отношение все это имеет к турбуляторам на носах судов??
¿А на носах судов появились турбуляторы, а не обтекатели? :?


ЗЫ. Вы сидите на одной из тем, каяки которые вы делаете и, дальше этой песочницы википедия. А википедия это срань, где в одном абзаце пишут взаимоисключающие вещи. Поэтому происходит так, что в течение менее чем одного дня, в корне меняются принципы, обтекатели делающие поток ламинарный очень быстро превращаются в турбуляторы и т.д.
К чему это я? Я хотел бы успокоить вас, никто вашу тему не тронет, не придет и не прикрутит аутриггеры, не начнет шавешивать паруса на ваши серфскии, никто не станет пилить ваши каяки на матрешки и пр. для этого у народа есть свои собственные песочницы где они и развлекаются, угадывают, ошибаются и пр. Вздозните, всё хорошо )))

(и научитесь читать внимательней, по ссылке были описаны опыты проводимые в МАЛОТУРБУЛЕНТНОЙ аэродинамической трубе, что бы поток был чище, для чистоты опыта, насколько я понимаю, хотя и не верю, все это стырено скорее всего комрадами из-за рубежа)

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 15 окт 2020, 01:24

¿А на носах судов появились турбуляторы, а не обтекатели? :?
Это вы их так назвали в своем посте ) Я их называю носовыми бульбами как и подавляющее большинство людей.
ЗЫ. Вы сидите на одной из тем, каяки которые вы делаете и, дальше этой песочницы википедия. А википедия это срань, где в одном абзаце пишут взаимоисключающие вещи. Поэтому происходит так, что в течение менее чем одного дня, в корне меняются принципы, обтекатели делающие поток ламинарный очень быстро превращаются в турбуляторы и т.д.
К чему это я? Я хотел бы успокоить вас, никто вашу тему не тронет, не придет и не прикрутит аутриггеры, не начнет шавешивать паруса на ваши серфскии, никто не станет пилить ваши каяки на матрешки и пр. для этого у народа есть свои собственные песочницы где они и развлекаются, угадывают, ошибаются и пр. Вздозните, всё хорошо )))
Тут я ничего не понял, сорри.
(и научитесь читать внимательней, по ссылке были описаны опыты проводимые в МАЛОТУРБУЛЕНТНОЙ аэродинамической трубе, что бы поток был чище, для чистоты опыта, насколько я понимаю, хотя и не верю, все это стырено скорее всего комрадами из-за рубежа)
Если бы вы читали то, что постите действительно внимательно, то прочли бы, что эти экспериментаторы либо использовали скорости, на которых турбулентность возникала самостоятельно, либо применяли специальный турболяризатор в виде поперечной проволоки перед испытываемым образцом. То, что труба малотурбулентная означает, что поток воздуха в ней практически ламинарный. Только и всего ) Более того, они специально написали в выводах, что все эти продолльные бороздки имеет смысл применять только в турбулентном пограничном слое, потому что в ламинарном они только увеличивают сопротивление.
Кто там у кого тырил вам виднее...

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Шкешыр » 15 окт 2020, 01:28

Maxno писал(а):
15 окт 2020, 00:42
Турбулизаторы всё таки как-то более цивилизованно звучит. И да, вот вам, на вентилятор для обсуждения. На картинке профиля с турбулизаторами в передней части, такие маленькие точечки, профиля, естественно, не несущие, а строго для уменьшения сопротивления.
Не вижу никаких точек на рисунках. Это сечения труб дельтиков что ли?
Аааа, такие малениькие типа заусенцев? )) Так они как раз примерно там, где обычно ламинарное обтекание на таких профилях заканчивается. Впрочем по рисунку конечно трудно судить. А у тебя про них что-нибудь более подробное есть? И как они в продольном направлении выглядят?

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 15 окт 2020, 01:38

Аутриггер писал(а):
14 окт 2020, 19:03
Они могли бы просто сделать корпус пошире. Но мозгов хватило.
Дело не в мозгах. Здесь вариантов нет. Тут дистанции больше, чем моря на востоке европы. Между континентом и островом Робинзона Крузо как три раза через черное море. До острова Пасхи как 12 раз через черное море. Вдоль берега пройтись на Юг, так-же - не менее чем разы через черное море.
Если пересчитать все на топливо, которое сожрет дизель, выскакивают какие то зверские цифры, по этому народ либо не ходит далеко, работает рядышком, либо, если это тема на островах и никуда деться нельзя, призодится использовать узкое идлинное, понятно что с аутриггерами. На континенте не пользуются аутриггерами, у них шаланды с дизелями морскими и от грузовиков.

Я когда начал промерять маршруты на карте, с перепугу решил проблемы с водой, похоже. Потому что здесь канистрочку с собой не возьмешь если между портами взять маршрут. От берега отошел, погода поменялась и, может выйти так, что на месяц отошел, или больше.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 15 окт 2020, 01:43

Шкешыр писал(а):
15 окт 2020, 01:24
Тут я ничего не понял, сорри.
Ничего страшного, я уже привык.

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 15 окт 2020, 04:55

Дело не в мозгах. Здесь вариантов нет. Тут дистанции больше
Мысль понятна. На огромных расстояних важно иметь хор. скорость не в ущерб экономичности. Но у меня ближнее место для покатушек - ваще 500 - метровый пруд. :) А логика та же самая - узкий мэйнхул и актриггеры, которые обесп. остойчивость. Только что пришёл оттуда. Испытывал регулировку кривизны аутриггерной\балки с пом. тетивы. Способ понравился.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя