Да, заусенцы. А так это полоски, так как это поперечное сечение прямой трубы. Вот на фото карбоновая труба, тоже с турбулизаторами.Шкешыр писал(а): ↑15 окт 2020, 01:28Не вижу никаких точек на рисунках. Это сечения труб дельтиков что ли?
Аааа, такие малениькие типа заусенцев? )) Так они как раз примерно там, где обычно ламинарное обтекание на таких профилях заканчивается. Впрочем по рисунку конечно трудно судить. А у тебя про них что-нибудь более подробное есть? И как они в продольном направлении выглядят?
Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Ну, ХЗ. Похоже, что они расположены примерно на границе превращения ламинарного слоя в турбулентный. Но зачем - не знаю. Непонятно что они могут улучшить в турбулентном слое. Может быть чуть прижимают его к поверхности и таким образом сопротивление формы слегка уменьшают - отрыв слоя происходит позднее и поперечные вихри за задней кромко немного меньше становятся. То есть они не для уменьшения сопротивления трения, а для уменьшения сопротивления формы.Maxno писал(а): ↑15 окт 2020, 05:32Да, заусенцы. А так это полоски, так как это поперечное сечение прямой трубы. Вот на фото карбоновая труба, тоже с турбулизаторами.Шкешыр писал(а): ↑15 окт 2020, 01:28Не вижу никаких точек на рисунках. Это сечения труб дельтиков что ли?
Аааа, такие малениькие типа заусенцев? )) Так они как раз примерно там, где обычно ламинарное обтекание на таких профилях заканчивается. Впрочем по рисунку конечно трудно судить. А у тебя про них что-нибудь более подробное есть? И как они в продольном направлении выглядят?
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Натянул кевларовую тетиву на балку. Регулирую высоту аутриггеров подсовыванием кусков пенопласта между балкой и тетивой. Перенёс аутриггеры вперёд. Стало только лучше. Всё, что врут про аутриггеры, врут напрасно.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Чтобы проковырять бороздки (коли таковые действительно понадобятся), можно воспользоваться наждачной бумагой. Размер зерна однозначно определяет размер бороздки.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Кстати, это называется "расчалка".Натянул кевларовую тетиву на балку.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Не могу найти ссылку. Наждачка не канает. Там какие - то хитрые бороздки были и не хаотические.можно воспользоваться наждачной бумагой.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
А я почти ничего не делаю с лодкой, как говорится "дурак думками богатеет".
Сначала отказался от болтов и шпилек, гаек и металлического крепежа вообще. Что-то подсказывает, что стыки деталей должны быть эластичными, хоть грузовым эластичным шнуром скручены, но не болты.
Сегодня определил место для передней балки, не там где хотелось бы, мачта возможно окажется сильно впереди, а у меня не бермуд, мне мачту почти по центру лодки поставить бы нужно, но в этом случае придется глушить передний кокпит, наверное фанерой. В общем, стараюсь не принимать решений быстро, чтобы не наломать дров.
-
- Сообщения: 1294
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Жители Океании действиттельно всё оплетают вяжут. Это целое искусство и сотни хитрых узлов. Но в моём случае надо всё очень быстро скреплять.Сначала отказался от болтов и шпилек, гаек и металлического крепежа вообще. Что-то подсказывает, что стыки деталей должны быть эластичными
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
В случае Доном я все спокойно скрутил бы черным крепежом и не парился бы... а тут.
Я еще много раз вспомню тихий Дон.
Я еще много раз вспомню тихий Дон.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей