Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 05 июн 2020, 09:49

Я думаю что нулевая остойчивость характерна для пустой трубы, а эта лодка без аутриггеров имеет отрицательную остойчивость и действительно будет падать без гребца или с гребцом.

Аутриггер
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 05 июн 2020, 11:38

Она сама опрокидывается
Если у жёлтого заточенного гробика ширина миделя составляет 23 см, то уже глубоко пофиг, какое там сечение, потому что ЦТ высоко, и любой маленький наклон развивается мгновенно и лавинообразно, перечёркивая любые робкие попытки сопротивления крену собственно корпуса. В физике есть понятие "неустойчивого равновесия". Это как мячик от пинг - понга на арбуз положить. Чуть тронул, и пипец.
С русской головой тоже самое. Малейшее воздействие через неопределённость, хотя бы частичный разрыв шаблона, и она идёт вразнос и перестаёт сколь - нибудь существенно отличаться от жопы в плане способности к рациональной обработке информации и синтезированию логических выводов. Особенно, как я убедился, это касается лодок.

Аутриггер
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 05 июн 2020, 11:49

будет падать без гребца
Без гребца за счёт плоского днища не упадёт. Даже спортивные байдарки с их округлым днищем без гребца не переворачиваются. Они только наклоняютмся вбок. А если посадить человека и тем самым сильно поднять ЦТ, на всё остальное уже можно наплевать, потому что оно будет значить на этом фоне гор. меньше.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 05 июн 2020, 12:05

Не не не, там сидушка и велосипедная механика еще.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 05 июн 2020, 12:26

Шкешыр писал(а):
05 июн 2020, 02:24
Top Speed - 18.2kph
Отлично - значит его даже женщины на K1 обгоняют :D
Зато аутриггеры есть...
Не все так просто. Это предельная скорость не корпуса с аутриггерами, там есть винт с фиксированным шагом.
В общем лодка в целом настроена так, что при разумном напряжении человека (350 ватт) она позволила пройти дистанцию 245 километров за 24 часа, то есть за сутки.
Не забываем, что эти лодки марафонские а не спринтерские.
Я подобную дистанцию брал только на велосипеде по асфальту.

Аутриггер
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 05 июн 2020, 12:36

Не все так просто. Это предельная скорость не корпуса с аутриггерами, там есть винт с фиксированным шагом.
Винт ведь нужно ещё суметь сделать хорошо. Это изделие иного технологического уровня по ср. с байдарочным веслом. А судя по обводам корпуса, суперкачеством там особо не морочились.

Аутриггер
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 05 июн 2020, 12:44

велосипедная механика
С такой больше мощность: https://youtu.be/emK-qIbuJ-k, ибо участвуют больше групп мышц.
Но, как по мне, байдарочное весло приятнее и, самое главное, полезнее.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 05 июн 2020, 13:07

Аутриггер писал(а):
05 июн 2020, 12:36
Винт ведь нужно ещё суметь сделать хорошо. Это изделие иного технологического уровня по ср. с байдарочным веслом. А судя по обводам корпуса, суперкачеством там особо не морочились.
США, Канада... оно вроде и рабочее, но никогда не доведено до формы.
Я этот винт вручную повторил из нержа, в ростове лежит.
Думаю этот винт рассчитать было куда сложнее, нежели изготовить.
Я изголялся с программой расчета, всегда только хуже выходило.
Там кпд высоченный, не помню сколько, что-то под 80..85% по моему было.

Лигерад дает удобство, позволяет быть более выносливым ввиду удобства посадки.
Последний раз редактировалось H-520 05 июн 2020, 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Аутриггер
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение Аутриггер » 05 июн 2020, 13:17

Сразу отпадают пороги, мелкие и узкие реки и заросшие водоёмы. Даже просто к берегу не везде подойдёшь.

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.

Сообщение H-520 » 05 июн 2020, 13:20

Его можно поднимать этот винт.
Да он крупный, 40 см в диаметре по моему.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей