Бурно и продолжительно аплодируюH-520 писал(а): ↑01 июн 2020, 16:33Фигня. Оправдание нежелания что либо делать.
Если мне не по карману эпоксидка, я лодку сколочу гвоздями как викинги и обмажу ее смолой и маслом из того-же самого дерева.
И только единицы богатых могут тоже самое, иметь такие же увлечения.
Человек может делать деньги, но деньги никогда не делают человека.
Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Мой флот: спортивная к-1 (Прома), Ладога-1(тритон), KM-19,(ПРодан) Таймень2 , SUР (туринговый) и др.
Мои скитания: Ладога, БМ, ЧМ, А3овское, Мещерские о3ера, Иваньковское, и др.
Мои скитания: Ладога, БМ, ЧМ, А3овское, Мещерские о3ера, Иваньковское, и др.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Люди,!, В спорах не рождаются истины. (ни одна еще не родилась. Истины вообще не рождаются) В спорах рождаются победы,поскольку, спор это борьба мнений. Побеждает сильнейший, а он, как правило, не правейший.
Уже не понятно о чем речь, и не понятно где (в какой ветке) и о чем говорим.
Тема фитнес каяка для меня важна. и очень хочется спокойного делового обсуждения по существу.
Что я вынес и3 мнопримногогобуквия и многоспория: У всех нас уже сложилась приверженность. (Напр.: свою Ладогу -1 я люблю уже только 3а то, что она у меня есть)
Во вторых: Эта тема оживила форум, т. к. манера полемики иногда очень 3абавная.
Но, народ, тема-то интересная и для многих (для меня напр.) важная. Мы в ра3ных условиях по многим параметрам.(На ра3ных растояниях от ра3ных водоемов, с ра3ными во3можностями хранения, с ра3ной квалификацией и др.), а тема вынести ,сесть и покататься, а потом вернуться, 3атратив минимум усилий и времени, в силу специфики нашего увлечения непростая, и для ра3ных условий своя.
А посему предлагаю:
1. обсуждать эту тему в каком то определенном месте. (это адресовано модераторам)
2. Не переходить на личности, быть терпимым и вежливым, и только по существу, иначе и3уродуем и тему, и форум.
Что касается меня: потерпев неудачу с аутриггерами на К-1 смотрю в сторону однокорпусника шириной большей чем гоночная и немного меньше чем морской каяк. Но готов рассматривать другие варианты, т.к. особенности шаблонного человеческого мышления иногда приводят к досадным потерям.
Уже не понятно о чем речь, и не понятно где (в какой ветке) и о чем говорим.
Тема фитнес каяка для меня важна. и очень хочется спокойного делового обсуждения по существу.
Что я вынес и3 мнопримногогобуквия и многоспория: У всех нас уже сложилась приверженность. (Напр.: свою Ладогу -1 я люблю уже только 3а то, что она у меня есть)
Во вторых: Эта тема оживила форум, т. к. манера полемики иногда очень 3абавная.
Но, народ, тема-то интересная и для многих (для меня напр.) важная. Мы в ра3ных условиях по многим параметрам.(На ра3ных растояниях от ра3ных водоемов, с ра3ными во3можностями хранения, с ра3ной квалификацией и др.), а тема вынести ,сесть и покататься, а потом вернуться, 3атратив минимум усилий и времени, в силу специфики нашего увлечения непростая, и для ра3ных условий своя.
А посему предлагаю:
1. обсуждать эту тему в каком то определенном месте. (это адресовано модераторам)
2. Не переходить на личности, быть терпимым и вежливым, и только по существу, иначе и3уродуем и тему, и форум.
Что касается меня: потерпев неудачу с аутриггерами на К-1 смотрю в сторону однокорпусника шириной большей чем гоночная и немного меньше чем морской каяк. Но готов рассматривать другие варианты, т.к. особенности шаблонного человеческого мышления иногда приводят к досадным потерям.
Мой флот: спортивная к-1 (Прома), Ладога-1(тритон), KM-19,(ПРодан) Таймень2 , SUР (туринговый) и др.
Мои скитания: Ладога, БМ, ЧМ, А3овское, Мещерские о3ера, Иваньковское, и др.
Мои скитания: Ладога, БМ, ЧМ, А3овское, Мещерские о3ера, Иваньковское, и др.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Куда же дальше-то?иначе и3уродуем и тему
Ну так заходи в соседние темы, не стесняйся!Что касается меня: потерпев неудачу с аутриггерами на К-1 смотрю в сторону однокорпусника шириной большей чем гоночная и немного меньше чем морской каяк. Но готов рассматривать другие варианты, т.к. особенности шаблонного человеческого мышления иногда приводят к досадным потерям.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
в гребном варианте считаю это бессмысленным, потому что обычные наклонные крыля справятся и без автоматики, и без чуткого ручного управления. При наклонена них вырачтет подъёмная сила попросту за счёт более глубокого погружения. а крыло с другой стороны наоборот припеоднимется, и там подъёмная сила упадёт.А вот на гладкой воде, правда никакой автоматики, все вручную
По поводу крыльев в открытом море. У Норвуда в книге "Быстроходные парусные суда"чуть ли не пол книги - ругань крыльев в открытом море. Он описывает случай, как крыльевые катамараны из - за волнения не могли несколько дней встать на крылья и их скорость была на уровне обычных аборигенских проа, сделанных из говна и палок. А на борту стояла мать - перемать. Лечится это гигантскостью конструкции и гиганскостью крыльев. Но это уже не гаражно - кустарный гопницкий уровень и не бюджет обычного человека.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Обычно разворачиваются и подъезжают на тихом ходу, чтобы начать разборку. В этот момент нужно с огромной силой бросить в их сторону неровный угловатый камень, который пролетит над башкой нападающего с жутким душераздирающим воем. После этого, если только там не полный неадекват, они отворачивают. От греха.развернется, и переедет пополам
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Я в свое время присматривался вот к этому венгерскому варианту:Что касается меня: потерпев неудачу с аутриггерами на К-1 смотрю в сторону однокорпусника шириной большей чем гоночная и немного меньше чем морской каяк.
Они его готовы и с гоночным рулем как у К1 делать.
Вот ссылка на характеристики: http://kape-kayak.hu/en/2015-01-18-09-5 ... o-565.html
Но вообще при ваших запросах проще серфски найти наверное. Я так и сделал в конце концов.
Последний раз редактировалось Шкешыр 01 июн 2020, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Этого не может быть просто уже потому, что подводная часть доски абс. неоптимальна в плане гидродинамики. Она не компактна. Она не явлеятся половиной дирижабля, повёрнутой задом наперёд. Доска - она и есть доска. И хоть ты усрись.Её бы на глисс вывести, тогда да. А при водоизмещалове она обречена на проигрыш.САПеры способны на длинных дистанциях развивать скорости превосходящие байдарочные.
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Вам бы теорию подучить )) На downwind курсах в сильный ветер САПы делают серфски даже без гидрофойла.Аутриггер писал(а): ↑01 июн 2020, 21:33Этого не может быть просто уже потому, что подводная часть доски абс. неоптимальна в плане гидродинамики. Она не компактна. Она не эвлеятся половиной дирижабля, повёрнутой задом наперёд. И хоть ты усрись.САПеры способны на длинных дистанциях развивать скорости превосходящие байдарочные.
Режим глиссирования в плане гидродинамики вам знаком?
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Именно поэтому споры столь любимы в матушке России.Люди,!, В спорах не рождаются истины.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
- Reputation: -77
- Город: г. Санкт - Перербург
Re: Сверхузкий скоростной каяк с нормальной остойчивостью.
Тогда я ещё раз спрашиваю, с хрена ли человек, живущий в 30 м от воды (а так у нас живут сотни тысяч на набережных, протяжённость которых составляет около 300 км) должен искать какое - то там "место" на какой - то там, прости господи, "стоянке" ? Исходим из того, что человек имеет исправный мозг. Т. е. он как бы не вполне русский.Сейчас 1 каяк на охр. территории стоит 500 в месяц. И когда у меня появился первый неразборный у меня не было машины. А гаража до сих пор нету. И как то всё обошлось. Не продал и не распилил и несколько раз закидывался-выбрасывался на 2000-1500 км.
В несколько более сложном случае, когда человек живёт не прямо у воды (мне от 1,5 до 2 км до двух логичных точек), чудом из чудес является волшебное нахождение стоянки прямо на пути следования. Чтобы прям тютелька в тютельку, как во время любви лиллипутов. И даже если непостижимым образом такое чудесное "место" будет найдено, с хрена ли решено, что эпопея по забиранию лодки из него продлится меньше времени, чем сборка секционной лодки ?! Короче, в гробу я видал.
А если точек заброски и вовсе несколько, и направления разные ? На каждом пути следования искать стоянку ? DANUNAH.
Последний раз редактировалось Аутриггер 01 июн 2020, 22:12, всего редактировалось 3 раза.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей