Хочу то-не знаю что
Re: Хочу то-не знаю что
а почему просто их фанеры не замутить и не придумывать ничего те же где то 20 25 кг и выйдет
Re: Хочу то-не знаю что
Но хочется-то 5-10.те же где то 20 25 кг и выйдет
Да и что-то не тянет к фанере. Кажется что как материал он ограничивает .
Нужно ещё помучить форумчан в соседней ветке, может там есть такие кто экспериментировал с "минимумом".
Re: Хочу то-не знаю что
По корягам или порогам планируете прыгать? Подумайте про надувастика или КНБ.
Re: Хочу то-не знаю что
А почему не из стеклокомпозита?
Может название темы немного в заблуждение вводит, то что хочу именно корпусной лёгкий каяк из стеклокомпозита это точно, "не знаю что" это о тонкостях, нюансах и вариантах в именно этом выборе, и его воплощении в жизнь.
Re: Хочу то-не знаю что
Если интересно вот по Ширвотеру 17 (проектный вес 20 кг):
Взвесил все фанерные детали: 13кг + 0.6 кг 6мм проставки. При удельном весе фанеры 2.4кг/м2 получается, что на лодку длиной 5.2м идёт 5.4м2 фанеры.
Из этого всего палуба весит 3кг, то есть 1.25м2.
Расчёт веса стеклоткани и смолы:
Палуба: 1.25 х2 слоя х 0.13 кг/м2 = 0.325кг ткани
Корпус: (5.4-1.25) х2 слоя х 0.2 кг/м2 = 1.66кг ткани
Итого, 2кг ткани
+2кг эпоксидки
Неснаряжённый вес лодки 13.6 + 2 + 2 = 17.6
По факту лодка получилась 28 кг.
Откуда ошибки:
В расчёте предполагалось, что корпус оклеен и снаружи, и внутри одним слоем. По факту:
а. Не учтены галтели (местами очень массивные) и полоски стеклоткани по всем внутренним швам (+? кг).
б. В грузовых отсеках на корпусе ткани нет (-(2 х 0.5кг) = -1кг).
в. Снаружи на дне двойной слой стекла (+1кг).
г. На дне третий слой защитной ткани Dynel (+0.5кг).
д. Между кокпитом и задним люком тройной слой ткани (+0.5кг).
е. Не учтены заполнители в носу и корме (точно не скажу, но в районе 2 х 0.5кг = +1кг)
ё. Эпоксидка легла толстым слоем (+? кг).
ж. Не учтен вес краски (только на корпусе) (~+1 кг).
з. Не учтён вес лака (~+0.5 кг).
и. ручки из нержавейки (~+0.5 кг). Уже сняты из-за небезопасности.
к. Не учтен вес обвязки с креплениями (~0.5 кг).
Вторая лодка сделана с одним слоем стекла и одним слоем Dynel на дне. Галтели более аккуратные. Вес 24 кг.
Взвесил все фанерные детали: 13кг + 0.6 кг 6мм проставки. При удельном весе фанеры 2.4кг/м2 получается, что на лодку длиной 5.2м идёт 5.4м2 фанеры.
Из этого всего палуба весит 3кг, то есть 1.25м2.
Расчёт веса стеклоткани и смолы:
Палуба: 1.25 х2 слоя х 0.13 кг/м2 = 0.325кг ткани
Корпус: (5.4-1.25) х2 слоя х 0.2 кг/м2 = 1.66кг ткани
Итого, 2кг ткани
+2кг эпоксидки
Неснаряжённый вес лодки 13.6 + 2 + 2 = 17.6
По факту лодка получилась 28 кг.
Откуда ошибки:
В расчёте предполагалось, что корпус оклеен и снаружи, и внутри одним слоем. По факту:
а. Не учтены галтели (местами очень массивные) и полоски стеклоткани по всем внутренним швам (+? кг).
б. В грузовых отсеках на корпусе ткани нет (-(2 х 0.5кг) = -1кг).
в. Снаружи на дне двойной слой стекла (+1кг).
г. На дне третий слой защитной ткани Dynel (+0.5кг).
д. Между кокпитом и задним люком тройной слой ткани (+0.5кг).
е. Не учтены заполнители в носу и корме (точно не скажу, но в районе 2 х 0.5кг = +1кг)
ё. Эпоксидка легла толстым слоем (+? кг).
ж. Не учтен вес краски (только на корпусе) (~+1 кг).
з. Не учтён вес лака (~+0.5 кг).
и. ручки из нержавейки (~+0.5 кг). Уже сняты из-за небезопасности.
к. Не учтен вес обвязки с креплениями (~0.5 кг).
Вторая лодка сделана с одним слоем стекла и одним слоем Dynel на дне. Галтели более аккуратные. Вес 24 кг.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"
Re: Хочу то-не знаю что
Понял что готового достаточно короткого проекта не найду, а если буду с нуля сам в первый раз ваять форму корпуса выйдет всё совсем плохо-плохо,
посему, посоветуйте пожалуйста какую по вашему мнению модель каяка лучше всего укорачивать, чертежи которой есть в интернете
посему, посоветуйте пожалуйста какую по вашему мнению модель каяка лучше всего укорачивать, чертежи которой есть в интернете
Re: Хочу то-не знаю что
5 -10 кг это почти нереально ))) если только не использовать карбон ))
Re: Хочу то-не знаю что
а еще можно вот так http://www.aardvanholland.com/375%20PROJECT.html
- asi2007@ukr.net
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
- Reputation: 85
- Город: Винница
Re: Хочу то-не знаю что
Ну да)dliniy писал(а): ↑30 июл 2019, 16:29а еще можно вот так http://www.aardvanholland.com/375%20PROJECT.html
В Ютуб есть из стрейч пленки и веток!
Re: Хочу то-не знаю что
есть, но тут по технологии и в принципе красивоasi2007@ukr.net писал(а): ↑31 июл 2019, 05:46Ну да)dliniy писал(а): ↑30 июл 2019, 16:29а еще можно вот так http://www.aardvanholland.com/375%20PROJECT.html
В Ютуб есть из стрейч пленки и веток!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей