И снова Сhesapeake 17

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аватара пользователя
nickwolos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 фев 2019, 20:19
Reputation: 0
Город: Ростов-на-Дону

Re: И снова Сhesapeake 17

Сообщение nickwolos » 04 мар 2019, 23:30

Спасибо за советы, особенно про юбку =) Видео и отчёты все перечитал =)

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 126

Re: И снова Сhesapeake 17

Сообщение HEKOT » 08 мар 2019, 22:49

Тигра писал(а):
03 мар 2019, 18:01
HEKOT писал(а):
03 мар 2019, 01:28
Шкурмашинкой НИКОГДА не касаться ребра.[/url]
О какой шлифмашинке идёт речь, ленточная, вибро, эксцентрик?
При прямых руках, подходящем к виду работ номеру абразива и подобранной технологии обработки всё можно будет прямо и аккуратно.
Любой машиной. Я работал орбитальной (random orbital), а в особо тяжёлых случаях -- ленточной. Машиной работать можно только по плоскости.
Речь идёт о покрытой стеклом лодке. По чистому дереву не только можно, но и нужно.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Тигра
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 23:35
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: И снова Сhesapeake 17

Сообщение Тигра » 08 мар 2019, 23:56

Можно и по стеклу и по другому любому пригодному ламинату если надо, ни какого технологического запрета на такие операции нет, все композиты шлифуют полируют. Боязнь протереть ламинирующий слой или запороть торец это от неопытности, нужный номер абразива поможет.

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 126

Re: И снова Сhesapeake 17

Сообщение HEKOT » 10 мар 2019, 22:42

Тигра писал(а):
08 мар 2019, 23:56
Можно и по стеклу и по другому любому пригодному ламинату если надо, ни какого технологического запрета на такие операции нет, все композиты шлифуют полируют.
Я говорю не о том, что стекло нельзя, а о том что ребро нельзя. Да и просто не требуется. Не такой надобности -- ребро машиной шлифовать.
Тигра писал(а):
08 мар 2019, 23:56
Боязнь протереть ламинирующий слой или запороть торец это от неопытности, нужный номер абразива поможет.
Если шлифуешь лодку номером 120, и приспичило шлифануть ребро, то маловероятно побежишь менять на 1200.

От неопытности -- не боязнь протереть, а желание по ребру пройтись.
Это как начинающие водители пытаются смотреть как можно ближе перед машиной.
Начинаюшие каякеры пытаются при падении ухватиться за воду рукой.
Начинаюшие строители пытаются шлифовать рёбра.
Смотреть надо вдаль. Поддержку делать веслом. Шлифовать грани, а не рёбра. ЕТ БУКВЫ -- ЕТ ПРОБЛЕМЫ!
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Тигра
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 23:35
Reputation: 0
Город: Владивосток

Re: И снова Сhesapeake 17

Сообщение Тигра » 12 мар 2019, 04:29

Если шлифуешь лодку номером 120, и приспичило шлифануть ребро, то маловероятно побежишь менять на 1200.
Что есть в вашем понимании ребро, чтоб было понятно что мы не о разных вещах говорим.
Пойдёт и поменяет если приспичит, это и других операций касаемо. Не поменяет запорет, пару переделок и больше не захочется портить.

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 126

Re: И снова Сhesapeake 17

Сообщение HEKOT » 12 мар 2019, 22:12

Что есть в вашем понимании ребро, чтоб было понятно что мы не о разных вещах говорим.
В геометричесом смысле. Для фанерного каяка совпадает с понятием "шов".
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 126

Re: И снова Сhesapeake 17

Сообщение HEKOT » 12 мар 2019, 22:14

Не поменяет запорет, пару переделок и больше не захочется портить.
Вот я и говорю, не надо так делать. Не придётся ничего портить. Человек собирает чужие грабли не для того, чтобы по ним ходить.

Кроме того, я действительно не вижу ситуации, когда ребро требуется шлифовать машиной.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

HukODuM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 20:59
Reputation: 0

Re: И снова Сhesapeake 17

Сообщение HukODuM » 07 окт 2019, 21:23

Простите за невнимательность, навярняка где-то было... Но, сориентируйте про чертёж, а точнее подскажите где лежит или скиньте желательно в сантиметрах, можно и на почту dimas313@yandex.ru
Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Constantine
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 14 дек 2017, 19:05
Reputation: 45
Город: Светловодск

Re: И снова Сhesapeake 17

Сообщение Constantine » 09 окт 2019, 04:32

HukODuM писал(а):
07 окт 2019, 21:23
Простите за невнимательность, навярняка где-то было... Но, сориентируйте про чертёж, а точнее подскажите где лежит или скиньте желательно в сантиметрах, можно и на почту dimas313@yandex.ru
Заранее благодарен всем откликнувшимся!
А у Клима на Яндекс диске не смотрели?
http://yadi.sk/d/r1eDbCBVCfbRr

HukODuM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 20:59
Reputation: 0

Re: И снова Сhesapeake 17

Сообщение HukODuM » 09 окт 2019, 05:38

Чёт я пока не понимаю как мне размер на фанеру перенести... А есть вотсап группа?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость