Re: Скоростной физкультурный каяк.
Добавлено: 02 апр 2020, 01:41
Кстати о походах ... Вот небольшое собраие красивых фото рек: https://vk.com/topic-183334628_40467649 На удивление красивыми оказались почему - то именно уральские реки.
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
https://forum.sea-kayak.ru/
Этот процесс описан в книге "Постройка Яхт" Курта Рейнке. Там вакуумным мешком обжимают по болвану корпуса относительно больших судов после укладки нескольких слоев шпона.целую лодку под пресс
Давайте уточним. Шпон при этом выкраивают или просто насилуют ? Я перерыл весь интернет, но материалов про изнасилование шпона не нашёл. Все режут и подгоняют полосы. Попыток придать шпону двойную кривизну обнаружить не удалось.Там вакуумным мешком обжимают
А зачем ? Проще отшлёпать дно, прирастить борта одинарной кривизны, и всё. Это как у Дадли Дикса, просто сегменты с двойной кривизной формуются из цельных полотнищ шпона. Ничего не режется, не кроится и не подгоняется. Вообще ! В некоторых пределах двойной кривизны со шпоном можно работать, как со стеклопластиком. https://youtu.be/4bdYIUuL3W8полосы обшивки повторяют эту форму.
Оно дряблое. Из него лодки не делают. Говно тоже не расслаивается, но это не судостроительный материал.двп наверное так расслаиваться не будет
Честно говоря, не верю. Дайте ссылку. Предъявите фото. Из шпона сделано множество всяких лодок, но это, как правило, скорлупы, нобранные из полос по принципу обклеивания глобуса плоскими полоскаии бумаги. Никаких следов формовки из некроенного шпона мне найти не удалось. То, что имеете в виду вы:
... не имеет ничего общего с тем, что имею в виду я. При формовке днища засовывается в вакуумный мешок или накрывается сверху мембраной на спец. столе пакет шпона из нескольких промазанных слоёв, каждый из которых является абсолютно плоским. Никаких отдельных полос нет. Каждый слой имеет размеры прибл. 600 Х 5 000 мм. Включаете вакуум и насилуете шпон. И он становится корытом, повторяющим обводы корпуса примерно до высоты ватерлинии. Выше ватерлинии приращиваете фанерные борта, имеющие одинарную кривизну. На фото, где розовый шпагат, хорошо видно, что выше шпагата двойной кривизны почти нет. И её полное устранение там ни на что существенно не повлияет. Обводы корпуса почти не изменятся.полосы обшивки повторяют эту форму