Страница 38 из 138

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Добавлено: 31 окт 2019, 22:27
aborigen
Там сегмент веретена, и есть двойная кривизна.
Так вот когда вы этим сегментом веретена ловите камень или нос лодки другого жизнерадостного атлета, то стекло ведет себя не самым лучшим способом в сравнении с более дорогими композитами для дебилов.

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Добавлено: 31 окт 2019, 22:40
aborigen
А если вы озабочены стойкостью к ударом, то жёсткая скорлупа, не способная "играть" повредится скорее стеклопластиковой.
Вы вобще трогали руками карбонкевларовые лодки?

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Добавлено: 31 окт 2019, 23:21
dliniy
aborigen писал(а):
31 окт 2019, 22:40
А если вы озабочены стойкостью к ударом, то жёсткая скорлупа, не способная "играть" повредится скорее стеклопластиковой.
Вы вобще трогали руками карбонкевларовые лодки?
ну он же не лох :D

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Добавлено: 01 ноя 2019, 00:07
aborigen
Когда рядовой дебил выбирает себе машину, как правило, он даже не знает, чем отличается степень сжатия от компрессии. А о коэффициенте наполнения цилиндров и его влиянии на КПД ДВС он даже и слыхом не слыхивал. Но при этом считается что "клиент всегда прав" и, что совсем уж смешно, "спрос рождает предложение" ...
Скажите, а вы пользовались услугами авиации? А насколько хорошо вы при этом разбираетесь в метеорологии? Должны ли вы в ней разбираться? Или тоже как тот дебил летите куда билет купили, не паря себе мозг?

Или вот эти вот ваши умные посты на этом форуме на движке phpBB, обязуют ли вас помнить наизусть все эти коды с тэгами? Или вам как дебилу достаточно кнопки с анимированым смайлом :?:

Упаси бг, ничего личного. Просто указываю на слабые места в концепции.

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Добавлено: 01 ноя 2019, 04:01
Aleh
Раз речь зашла об арболитовых блоках...
Все таки лохи японцы, что делают балки между этажами А380 из карбона.
Должны были бы из стекла ваять их. Кстати кроме них ни у кого и не из чего другого сделать такой продукт не получилось.
А так же в стеклокомпозит иногда вставляют карбоновые вставки. С чего бы это?
К сожалению карбон дорогой. А так плюсов масса.

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Добавлено: 01 ноя 2019, 04:42
Mikle
Аутриггер писал(а):
30 окт 2019, 20:50
:lol: :lol: :lol: Т. е. я могу сделать лодку не выше листа бумаги, обеспечив всю необходимую жёсткость и прочность одной лишь шириной ?!!!!!!!!!!!! Ой, спасибо за совет ... Это просто пипец ... У меня нет слов. Если говорить о ширине серьёзно, то я просто не представляю, как может не хватит ширины в 0,5 м, и на кой хрен мне её наращивать.
Разумеется, изгибная жесткость лодки будет определяться не только шириной, но и высотой. Про ширину я написал, т.к. Вы привели пример каноэ, у которого ширина много больше ширины вашей лодки.
Аутриггер писал(а):
30 окт 2019, 20:50
Я ещё раз напоминаю, что я делаю вполне себе обычное каноэ. И банка там есть ! И переборки там есть ! И привальник там есть !
В том все и дело, что не вполне обычное: у обычного - ширина около 80 см, вес не менее 20 кг (хотя это уже не совсем обычное)), есть несколько поперечных банок, которые одновременно служат ребрами жесткости, и нет никакой разборности. У американского тримарана, на который Вы ссылаетесь - более толстые, чем у вас стенки корпуса и куча поперечных переборок. И как матрешка он не складывается. Т.е. Вы не решили чисто инженерные задачи, но лодку уже строите, и пишете, что
Аутриггер писал(а):
30 окт 2019, 20:50
И да, я абсолютно точно НЕ вступлю в уже имеющиеся клубы и абсолютно точно НЕ буду организовывать свой собственный клуб.
Но вступление в клуб - автоматически избавит вас от всех чисто инженерных проблем, которые Вы пока никак не решили, т.к. вместо инженерных расчетов - занимались чисто упражнениями в изящной словесности.

Самое интересное, что Вы сами же пишете:
Аутриггер писал(а):
30 окт 2019, 20:50
Как правило, фитнес гребля - это ежедневная гребля по спокойной воде. Пример - многочисленные немецкий гребные клубы.
Немцы - идиоты - вместо изготовления каяков-матрешек - в клубы вступают ??

========================
asi2007@ukr.net писал(а):
31 окт 2019, 05:00
Ну вот собственно почему люди строят разборные каяки - лодки
https://www.wfkayaks.com/Products.html
5-3.jpg
5-3.jpg (317.97 КБ) 650 просмотров
Вот это японское чудо стоит без учета налогов и транспортировки почти 500 000 йен это не много ни мало - 4 600$
Моя лодка обошлась мне в 500$ на лицо немалый профит)
Меня приятно удивил вес - в 23кг. Я не сильно утяжелил с кустарной технологией.
Боже - храни самодельщиков!
Лодка конечно интересная. И этот пример наглядно показывает, почему идея топикстартера насчет матрешки - это утопия. Действительно, японский неразборный композитный стеклопластивоый каяк длиной около 5.2м и шириной около 55 см - стоит, в пересчете на рубли - примерно 150 тыс. руб. (европейские, например, эстонские - могут стоить примерно на 20% дешевле, но в любом случае - порядок цен - тот же!). В то время как этот 5-секционный разборный каяк - стоит в 2 раза дороже - около 300 000 руб в пересчете на наши деньги. Люди, не знакомые с производством - будут говорить, что мол, проклятые капиталисты грабят трудящиеся массы. Но знакомые с производством - быстро прикинут, что выклейка 5- секционного каяка - это по трудозатратам почти как выклейка 5 маленьких лодок! Т.е. трудозатраты - пропорциональны числу секций.

Интересный момент состоит в том, что самодельщики, когда считают расходы на производство каяка - не считают стоимость своего труда, а также прочие расходы (такие как свет, аренда и т.д.). Если же все это считать - то окажется, что действительно, 5-секционный каяк почти в 2 раза более затратен, чем неразборный. По этой причине регулярное производство подобных каяков у нас в РФ - не имеет никакого смысла - говорить о их ""народности" - не приходится из-за их чрезвычайной дороговизны. Помимо этого - сборка 5 секций будет занимать много времени. Помимо этого - там будет очень сложно разместить рулевое управление. Которое, как показывает практика - в российских условиях - как раз очень даже "народное"!

Таким образом, проект легкого недорогого ангара для хранения у пруда неразборных лодок топикстартера и его единомышленников - оказывается значительно более "народным", чем обеспечение возможности удобной еженедельной транспортировки каяка из городской квартиры к водоему с помощью метро или велосипеда.

Разборность, как я уже говорил, и как показывают обсуждения в этой теме - имеет смысл только для облегчения дальних забросок или хранения каяков в квартире в несезон. И в этом плане (при использовании, например, багажного купе РЖД), IMHO, наш вариант с 3 секциями
Изображение
- лучше, чем вариант с 5 секциями - в том, что он значительно дешевле и допускает возможность использования рулевого управления.

Что касается "матрешки" - то пока у нас нет ни одного примера - ни в виде опытного образца, ни в виде соответствующего инженерного проекта, показывающего возможность построения нормального (не игрушки) каяка по такой схеме. Следовательно - и говорить тут не о чем !

Ну не обсуждать же, в самом деле, лингвистические упражнения вокруг слова "физкультурный" ?)))

========================
aborigen писал(а):
31 окт 2019, 19:21
Что это за странная хрень такая - фитнес в штормовом море ?
Например грамотный подход к такой дисциплине, как ТайдРэйс, даже предполагает наличие быстрых углеводов на борту, для постоянного пополнения запасов гликогена. Ток куда я это говорю?.....
Думаю соответствующие ссылки на эту мало знакомую гражданам РФ дисциплину, а также фотки (видео)- были бы весьма любопытны присутствующим!
aborigen писал(а):
31 окт 2019, 20:35
.. нелестно отозвались об обладателях кевларкарбона. Все мои лодки из него. Весло для сулоя, то есть с повышенными требованиями к прочности - тоже. И даже гренландское имею из схожего материала, только вместо кевлара там "инегра".
Про материалы: карбон - хрупок, у него низкий предел прочности относительно ударного сжатия. Кевлар, как я понимаю - недостаточно жесткий, зато более прочный материал, с высоким относительным удлинением при растяжении. Поэтому и делают карбон-кевларовые лодки для туризма (для тех, кто может себе это позволить), а не чисто карбоновые, которые только для спорта и фитнеса. Но насколько я понимаю, в РФ платежеспособного спроса на карбон-кевларовые лодки - нет.

Что касается инегры - я написал в одну фирму-поставщику инегры, с запросом про цену и возможности доставки в РФ. Ответы их были очень странные - уклончивые. Поэтому буду очень благодарен за любую информацию (лучше в личку!), которая позволит связаться с нормальными производителями или поставщиками инегры, которые не включают дурачка, а дают прямые ответы на прямые вопросы.

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Добавлено: 01 ноя 2019, 17:47
aborigen
Думаю соответствующие ссылки на эту мало знакомую гражданам РФ дисциплину, а также фотки (видео)- были бы весьма любопытны присутствующим!
Вы ошибаетесь. Всем пох.
Безопасность, техника гребли, погода / Tidal race

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Добавлено: 03 мар 2020, 07:19
Аутриггер
Надо вклеивать уже эти межсекционные переборки. Пока просто прислонил. Под накладку снизу возможно подсуну стеко (с загибом вверх) и выпущу его потом вдоль килевой. Если что, остановите меня и объясните, что здесь плохо. Как ни думал, ничего лучше не придумалось.

ри2.png
ри2.png (449.53 КБ) 309 просмотров

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Добавлено: 03 мар 2020, 08:33
Аутриггер
это утопия
Это не утопия.

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Добавлено: 03 мар 2020, 10:58
Artik323
Mikle писал(а):
01 ноя 2019, 04:42
показывающего возможность построения нормального (не игрушки) каяка по такой схеме
Что есть критерий игрушечности? Превышение какого-то порога сопротивления ходу? Какой этот порог?
Невписывание в определённое соотношению сопротивление ходу/остойчивость? Какое это соотношение?