aborigen писал(а): Физику он понимает.....
Вам чужие знания покоя не дают. Это - деструктивный посыл, занимайтесь своими знаниями и не заспамляйте технические темы.
aborigen писал(а):Ну тогда вы как-то по-своему поняли эту вашу физику, раз ваши лодки получаются такими какими получаются. Своеобразными. Кстати, ловко вы свой морской каяк "КОРТИК" и сюда втащили. Зачет
Для обсуждения каяка Кортик есть родная тема. Морской каяк Кортик, очевидно, сюда втащил не я, а Вы! Я
ни разу не упоминал здесь таких слов, а на фотографии, которую я здесь разместил - виден секционный каяк, но не видно слова "Кортик". Таким образом, я не нарушал здесь правил данного форума (в других темах было когда-то - нарушал, но я исправил эту ошибку), а Вы, Андрей - нарушаете правила Форума!
aborigen писал(а):
вызванного лоббированием интересов коммерческих фирм, катающих народ на речных трамвайчиках по этим каналам........(Оставили некоторую лазейку, но только для групп и с 5 до 8 утра)
Венеция. Сена в черте города. Брюгге. Где же ваша логика, Михаил, если вы не зубрило? Или олигархи, кровавая гэбня и рука кремля по вашему дотянулись и до туда?
Можно понять, о чем Вы ведете речь? По-видимому, о том, что в Венеции и на Сенне запрещены каяки? Вполне вероятно. И если так - то вполне вероятно, что это тоже лоббирование интересов коммерческих извозчиков.
А вот в Лондоне, по Темзе - кататься на каяках можно,
см. картинки здесь !!
Понятно, что по соображениям безопасности - по узкому каналу будет трудно передвигаться куче каяков и моторных шаланд одновременно. Однако когда в ответ на эту проблему - запрещают под чистую все каяки (вместо того, чтобы, скажем, установить правила прохода и определенные часы), а не эти шаланды - это и есть лоббирование интересов одной группы людей в ущерб другой!
aborigen писал(а):в) морской каяк SIT IN с закрытой декой, но без гермоотсеков - это опасная глупость. На море всегда можно перевернуться. Перевернувшись на таком каяке - вы потеряете и его, и ваше барахло.
То есть традиционные шкурные гренландцы, с которых весь сыр-бор то и начался, мы вычеркиваем? А современные каркасники? Вот эти все Клепперы, Нараки и Траки? Морской носок, надувные балласты, это всё для кого вообще?
Спор ради спора. На традиционных эскимосских каяках, как было замечено выше - не отстреливались, а эскимосили.
Надувной балласт - займет драгоценное место для вещей, которого на каяке-матрешке и так будет катастрофически мало! Посмотрите на фотки каркасных морских каяков в походах - как правило, они везут вещи сверху на деке - что не есть хорошо по соображениям остойчивости, парусности, гидродинамического сопротивления при воздействии волн.
Сделать можно все что угодно - вопрос в практической и экономической целесообразности всего этого, см. мой пост выше.
Каяки-матрешки - существуют, но по характеристикам - они уступают даже каркасникам. А если так, то чего огород городить?
Изучаем литературу, все уже изобретено до нас:
Backyak - каяк-матрешка, парусный катамаран и бобслей в одном флаконе. Сие чудо можно утащить в рюкзаке за спиной в квартиру - все как хотел топикстартер!
Обращаем внимание, что на сайте нелегко найти характеристики сего чуда - ибо понятно, что будучи сверх-универсальной вещью - оно проигрывает по всем показателям более специальным снарядам в каждом из заявленных видов активности. Представленный каяк - короткий, без гермоотсеков, обвязки, руля или скега, бедренных и ножных упоров - т.е. чисто игрушка.
Каяк-матрешка Pakayak - именно то, что хочет топикстартер!
Полная вложенность секций! Более того, в отличие от игрушки выше - там даже гермоотсеки есть!
Однако изучаем картинки на родном сайте -
видим, что длина каяка - мягко говоря, очень скромная (на вскидку - не более 4м!), а кроме того, у такого каяка - нет ни руля, ни скега - пламенный привет всем ветрам и волнам на открытой акватории!