Скоростной физкультурный каяк.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 10 июн 2018, 04:12

Так и пытаемся гнать.
Да с хрена ли ? Я не поленился и заглянул в название раздела. Цитата:

Морские каяки.
Обсуждение моделей морских и озерных каяков, байдарок, каноэ и аналогичных плавсредств.
И что я тут нарушил ?

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 10 июн 2018, 04:14

Я вам про вашу безграмотную терминологию
Расшифровку раздела читали ? Сперва прочитайте, потом поговорим про фашизм и гомосексуализм.

Аватара пользователя
Имя пользователя
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:29
Reputation: 154
Город: Сакраменто

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Имя пользователя » 10 июн 2018, 04:15

ага. Можно крокодилов например пообсуждать. Они тоже длинные и плавают, и на них можно кататься.

Андрюха, передаю клиента в твои руки :) Его надо к Бруне подселить, они друг друга нейтрализуют.
A здесь могла бы быть моя самореклама.

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 10 июн 2018, 04:17

Я ещё раз спрашиваю. Вы читали или не читали расшифровку раздела "МОРСКИЕ КАЯКИ" ? Поэтому, кому не интересно, валим отсюда и закрываем за собой дверь поплотнее. И подотрите за собой. А то напачкали.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение aborigen » 10 июн 2018, 04:23

Спишитесь с Mikle
Ох не стал бы я очень серьезно относиться к советам Михаила. При его зубрежке формул и законов физики, лодки у него выходят так себе, мягко говоря.

Эх, беды бы не накликать этим постом :cry:
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 10 июн 2018, 04:25

Пропаганда фашизма и гомосексуализма прямо запрещена законами Российской Федерации.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение aborigen » 10 июн 2018, 04:27

Сходите к доктору.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 10 июн 2018, 04:34

Я вот никак понять не могу. Если тема не интересна, зачем её топтать ногами грязными ? Других тем что ли мало ? Вам же даны разъяснения по поводу того,что можно и должно обсуждать в этом разделе ... Это и каноэ, и байдарки и "аналогичные суда" . Т. е. хочу и обсуждаю, имею право ... Если же вы не хотите того же, то какова цель вашего присутствия здесь ? Несколько последних страниц просто полностью замараны тупым флудом, наездами, попытками выдавить и бесконечным стёбом. Это вы развлекаетесь так ?

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение aborigen » 10 июн 2018, 04:38

хочу и обсуждаю, имею право ...
И я :pardon:
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Mikle » 10 июн 2018, 10:44

aborigen писал(а):
Спишитесь с Mikle
Ох не стал бы я очень серьезно относиться к советам Михаила. При его зубрежке формул и законов физики, лодки у него выходят так себе, мягко говоря.
Во первых, "зубрят формулы" - только идиоты. Зубрить можно стихотворение. Физику нужно понимать.

Во вторых, чтобы делать категоричные суждения о свойствах лодок, которые по всем параметрам близки ко всем другим экспедиционным морским каякам (т.ч. сравнение с тазиками, баржами, надувными матрацами и т.д. тут притянуто за уши) - нужно в этих лодках покататься, причем на акваториях, для которых они предназначены. По картинкам тонкие моменты ощутить невозможно.

В третьих, я не являюсь единственным автором этих лодок.

Во четвертых, Вы непоследовательны: осуждаете тех, кто каяки путает с моторками и долбленками, но сами кичитесь тем, что физику помните плохо и делаете категоричные суждения о свойствах лодок, отталкиваясь от картинок и не задумываясь над их назначением.

Т.е., с одной стороны - Вы как бы за просвещение, а с другой стороны - получается, что за невежество.

===================== Теперь по теме ====================

Топик стартер Аутригер (далее для краткости ТС) - хочет иметь некий аналог К1, но более остойчивый (примерно как классический фитнес-каяк, типа Nello Viper 48 или Epic 18 X sport, но, в отличие от
упомянутых каяков - при этом разбирающийся на секции, да еще, как матрешка, складывающиеся друг в друга - чтобы возить этот каяк в лифте своего дома, а также в самолете, автобусе и электричке.

ТС - искренне не понимает, отчего ни одна фирма (включая те самые nello или эпик) - не выпускает подобные каяки в промышленных масштабах, и поэтому называет все каяки, кроме задуманных им самим - "антинародными",в отличие от его, "народных" каяков.

Причина недоумения ТС - путаница в разных понятиях и непонимание причин и следствий разных явлений. А именно:

1) В Питере мало народу не водоемах не по причине отсутствия "народных" каяков, а в силу

а) недавнего запрета на покатушки на каяках по всем каналам в центре Питера, вызванного лоббированием интересов коммерческих фирм, катающих народ на речных трамвайчиках по этим каналам (каякеры им мешают как в плане судоходства, так и в плане упускаемой прибыли, если клиенты пересядут на каяки). (Оставили некоторую лазейку, но только для групп и с 5 до 8 утра)

б) слабой развитости каякинга в РФ вообще. Каякинг в РФ только набирает обороты.

2) каяки не хранят в Питере на автостоянках возле Невы или в водных клубах у Невы - поскольку

а) не подозревают о такой возможности, и
б) в силу п 1б) выше.

Мы - хранили, в 200м от воды, до воды возили на тележках. Проблем - никаких.

3) большинству народу - не интересно наматывать круги на ближайшем пруду. А даже если бы и было интересно - то надобности в сложной разборности таких каяков не было бы: все спортивные и фитнес-каяки, как правило - хранятся на территории клубов, в которых занимаются спортсмены. Хотел бы народ кататься на пруду - построили бы вскладчину у этого пруда ангар для каяков. Но эта идея безнадежна - всем гораздо интереснее кататься на открытых водоемах !

Да, это интересно - полететь со своим каяком, скажем, в Турцию, Францию, Норвегию - чтобы совершить там на нем морской круиз. Мы из Самары прошедшей осенью делали морской поход по Черному морю, каяки отправляли транспортной компанией и туда, и обратно. Да, везти их с собой на полках в плацкартном вагоне - было бы проще, если бы можно было бы.
Однако ни нам, ни кому бы то ни было еще - и в голову не пришло бы тащить с собой каяки в Крым, чтобы покататься на них ... на местном пруду !!!

Поэтому у идеи "народного" каяка в представлении ТС - нет никаких коммерческих перспектив. Поэтому эта идея и не реализуема.

4) Мало того, что у этой идеи нет коммерческих перспектив - у нее есть еще куча технических сложностей: да, можно сделать "матрешку" со вложенными секциями - но эта матрешка будет слишком пузатой и слишком короткой в собранном состоянии, чтобы хоть чем-то напоминать по своим ходовым свойствам каяки класса К1 ! Кроме того, делая матрешку - мы уходим от оптимальной гидродинамики - только для того, чтобы полную сложенность всех секций! Кроме того, каяк К1 - весит 10-12 кг, фитнес каяк - 16-20 кг, "матрешка" - будет либо непрочной, либо весить слишком много для фитнес-каяка. При этом цена каяка класса К1 или фитнесс, которая и так высока в силу применения соотв. технологий и материалов - при подобной разборности - возросла бы настолько, что практически сравнялась бы с ценой нового "народного" автомобиля!

5) ОК, давайте забудем про технические сложности и вернемся к более простой коммерции: итак, мало кому придет в голову лететь со своим каяком во Францию, чтобы там покататься на местном пруду в пригороде Парижа. Но вот если бы
сделать нормальный морской каяк с вкладываемыми друг в друга секциями - то такой каяк было бы уже просто везти в самолете - это уже интересно! НО: идея со вложенными друг в друга секциями - полностью убивает гермоотсеки!
Убив гермоотсеки - мы сразу убили возможность БЕЗОПАСНО кататься на море! Помимо этого, делая такой каяк - мы сталкиваемся опять со всеми сложностями, перечисленными выше в п. 4!

6) ТС - не понимает, зачем на морском каяке нужны гермоотсеки, и зачем нужна вообще закрытая дека. Ответы на эти вопросы - очень просты:

а) ТС приводит фотографии открытых лодок жителей Полинезии, Вьетнама и др, и свой опыт на КНБ "Ильмень". Но при этом ТС (также, кстати, как сам великий и ужасный Абориген :))) - начисто забывает о таком "пустячке", как НАЗНАЧЕНИЕ разных лодок!

А именно: лодки жителей Полинезии, Вьетнама, и др - не для морских круизов по акваториям с сильным ветром и волнами, а для работы - неспешной перевозки барахла и рыбалки по спокойным водоемам. Аналогично, "Ильмень" - это лодка для охоты и рыбалки, а вовсе не для фитнесса или морских походов!

"Ильмень" , на котором ТС имел богатый опыт - очень медленная и мало-маневренная посудина с высокой парусностью бортов. У "Ильменя" - в силу большой ширины и высоты бортов - высокая начальная остойчивость и большой объем как в носу, так и в корме, который позволяет ему взбираться на волну без чрезмерного заливания волной - и именно поэтому у Ильменя открытая дека. Но эти же качества - делают "Ильмень" очень тихоходным и плохо управляемым в условиях сильного ветра - в чем ТС может легко убедиться лично (благо живет в Питере), пройдя Петровский гребной марафон сначала на "Ильмене", а потом на нормальном скоростном морском каяке.

б) если же делать не баржу "Ильмень", а нормальный морской каяк - достаточно узкий, намного менее объемный, чем Ильмень, и с намного меньшей высотой бортов - то такой каяк уже будет быстрый и маневренный, но при этом его палуба будет сильнее заливаться волнами, чем дека "Ильменя", а потому открытая дека на таком каяке - будет неприемлема!

Конечно, есть морские SIT ON TOP каяки к открытой декой и самоотливным кокпитом - но легко убедиться, что это - короткие, широкие и тяжелые "баржи", совершенно неприемлемые для скоростной гребли!

в) морской каяк SIT IN с закрытой декой, но без гермоотсеков - это опасная глупость. На море всегда можно перевернуться. Перевернувшись на таком каяке - вы потеряете и его, и ваше барахло.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей