Скоростной физкультурный каяк.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение H-520 » 23 окт 2020, 04:52

Эту языковую зону хоть мажь, хоть мой, она всегда и везде одинаковая и никогда никак не меняется, ни со сменой времени, ни со сменой поколений. Даже не зависит от профессиональной ориентации. Пофигу кто дискутирует по русски, философы, медики, инженеры или сапожники. Последние возможно даже меньшебы срались :D :lol:

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 310

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение HEKOT » 23 окт 2020, 09:39

В этой языковой зоне и на этом конкретно форуме всё было прекрасно, пока сюда не заявился этот маразматик.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение H-520 » 23 окт 2020, 09:56

Я ни одного места не помню прекрасного, где пишут на этом языке.
Да и что маразматичного в разборном тримаране который он ставит у себя дома как торшер?

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение H-520 » 23 окт 2020, 12:22

Испания. Имеет раздел для каяков с парусами.

https://www.kayakdemar.org/index.php

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 310

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение HEKOT » 23 окт 2020, 12:53

H-520 писал(а):
23 окт 2020, 09:56
Да и что маразматичного в разборном тримаране который он ставит у себя дома как торшер?
Да пофиг, пусть ставит. Проблема в другом : человек - мудaк.
Любой пост его возьми, выкинь всё что касается лодки - останется либо говно, либо дерьмо, либо вперемешку.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 23 окт 2020, 17:14

Эту языковую зону хоть мажь, хоть мой, она всегда и везде одинаковая и никогда никак не меняется.
Я ни одного места не помню прекрасного, где пишут на этом языке.
Как жаль, что я не могу без помощи модеров вычистить отсюда дебилов, хамов, троллей и прочую вконец охреневшую шваль.
Кабы была б такая возможность, сколько уродов придёт в тему, чтолько и вычистишь, и нет проблем. Оставлять надо тех, что хоть что - то делает для развития темы и умеет держать себя хоть в каких - то рамках. Но есть такие, которые изначально приходят, чтобы насрать и покуражиться. Если бы у меня было право вычищать их из своей темы, как это принято на некоторых сайтах, то ни одного охреневшего скота в ней бы не было. И плевать, какая языковая зона. Пусть даже в ней говорят на древнешумерском.

Что характерно. Столкнувшись с одним из охреневших скотов - Небоси на первой же странице этой темы, я ВЕЖЛИВО ПОПРОСИЛ ЕГО УЙТИ. В результате ... На 101 - ой странице темы от охреневшего скота по - прежнему нет спасу, и я ровным счётом ничего не могу сделать. А он может постить любые дебильные картинки, топтать здесь грязными ногами, хамить, троллить, издеваться, громить тему, и ему за это ничего не будет. Понимая это, он идёт вообще в разнос и хочет ещё большего. А модерации здесь, как я понял, нет вообще. Т. е. ты ни сам не можешь ничего сделать, ни через модеров, которые абсолютно забили на свои обязанности и пустили всё на самотёк. Такое даже и в приличной стране опасно и бессмысленно. А уж здесь - то ...
Последний раз редактировалось Аутриггер 23 окт 2020, 17:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Mikle » 23 окт 2020, 17:35

HEKOT писал(а):
23 окт 2020, 12:53
H-520 писал(а):
23 окт 2020, 09:56
Да и что маразматичного в разборном тримаране который он ставит у себя дома как торшер?
Да пофиг, пусть ставит. Проблема в другом : человек - мудaк.
Любой пост его возьми, выкинь всё что касается лодки - останется либо говно, либо дерьмо, либо вперемешку.
Насчет личных характеристик - тут не все так просто. Человек может быть неприятен в общении, но при этом не способен на подлость. И наоборот, человек может казаться безобидной душкой - и при этом быть хитрым подлецом. Знаком с одним таким (при внешней полной неказистости - наглый до беспредела, а когда с него пытаются спросить за его делишки - потом прячется за женщин и полицию)...
С неприятными людьми можно просто не общаться. А с подлецами мы, к сожалению, иногда сталкиваемся помимо нашей воли.

В данном случае ясно только то, что имеются, скажем так, особенности в восприятии окружающего мира. Которые привели к 2 маниакальным идеям: А) основной приоритет в конструкции каяка - возможность хранения в квартире и перевозки на автобусе и Б) каякеров мало, поскольку существующие каяки не удовлетворяют требованию А).

==================================================================

В действительности, требование А) конечно было бы полезным, если бы при этом оно не привело к ухудшению всех остальных характеристик каяка. Точнее говоря, требование хранения не так важно, а вот облегчение транспортировки, IMHO, - важно вовсе не для перемещения на короткие расстояния, как думает топикстартер, а для прямо противоположного - для дальних забросок.

На данный момент наиболее простой (а значит, и наиболее дешевой) конструкцией для этого (сохраняющей при этом все свойства каяка) видится 3-секционный каяк типа уже цитировавшегося. Данный каяк, в силу длины секций около 1800-1900 мм можно перевозить в багажном купе пассажирского поезда - что важно для забросок, скажем, на Байкал (на машине туда слишком долго ехать). В салон авто он тоже помещается, как видно на фото. Наверное также поместится в багажное отделение междугороднего автобуса.
Любой транспортной компанией тоже легко доставить в любую точку, и не будет наценки за негабарит - что проверено на практике в заброске-выброске от порога до порога (паркинг хранения каяков - берег моря - паркинг) в наших 2-ух морских походах.

Достоинство конструкции - простота, недостаток - не компактность 3-ех секций, не вкладываемых друг в друга. Решение, предложенное в соседней теме - позволяет, путем некоторых ухищрений, сократить число переносимых элементов до 2-ух - что уже очень неплохо. Плата за это - большая сложность конструкции (а значит, и цена!), а также потенциальные проблемы с герметичностью секции, в которую вкладывается другая секция.
Японцы сделали складной каяк из 5 секций, который влезает в 1 упаковку. Плюсы очевидны, минусы - цена получается совсем уж неприличной (около 300 тыс руб), т.к. изготовление 5 секций - это, фактически, как изготовление 5-и микро-каяков по трудозатратам (если иметь в виду не кустарщину, а хотя бы мелко-серийное производство).

Вопрос: а для чего вообще так важно число переносимых упаковок уменьшить с 3-ех до 2-ух или лучше до 1 ?
Ответ представляется таким:
А) если в путешествие едет не 1 чел, а несколько - то слишком большое количество упаковок представляется критичным.
Б) это критично для перевозки на самолете.

Пункт Б) может быть крайне важен. Детально я этот вопрос не проверял. Насколько помню, Сергей (Имя Пользователя) возил разборный на 3 секции каяк в самолете. Но сколько это будет стоить и допустят ли это до перевозки нашими компаниями - пока непонятно. Разумеется, при перевозке 3 упаковок центральная секция каяка будет использована как рюкзак для вещей, кормовая и носовая секции - в руках. Перевезти и перенести силами 1 человека - все это можно, если сшить правильные чехлы. Правда они должны быть легкими, прочными и компактными. Если делать в виде сетчатой (ячеистой) структуры такие чехлы - наверное это возможно.

Вот такие мысли по поводу обсуждаемого здесь....

А другие что думают по поводу вышеизложенного, особенно насчет авиа - перевозок ?

PS: тема с аутригерами тоже интересна, как попытка обеспечения большей остойчивости при минимальных потерях скорости. Основная проблема, как уже указывалось - взаимодействие аутригеров с волнами.
Последний раз редактировалось Mikle 23 окт 2020, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 23 окт 2020, 17:37

человек - мудaк.
Вот, допустим, взять вот этого охреневшего скота. Была б возможность личной модерации, просто чик, и его в теме нет. И проблем нет. Тишина и порядок. Всё по делу. А поскольку такого права нет, озверевший тролль идёт в разнос и начинает гадить в теме всё больше и больше. Безнаказанность неминуемо приводит к полному хаосу.

Аватара пользователя
Шкешыр
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 30 июн 2018, 22:29
Reputation: 152
Город: москва

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Шкешыр » 23 окт 2020, 17:40

А другие что думают по поводу вышеизложенного, особенно насчет авиа - перевозок ?
Каркасно-надувные или каркасные. Вот и весь ответ. Для дальних перевозок время сборки не важно. Поэтому каркасники подходят идеально. Что подтверждает чуть ли не 100-летний опыт советско-российского самодеятельного туризма.
Тритон делает очень приличные 1 и 2-х местные Векотры для больших акваторий.

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 310

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение HEKOT » 23 окт 2020, 17:42

КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей