Скоростной физкультурный каяк.

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение H-520 » 10 ноя 2020, 14:17

Назвать этот интернет русским как-то сильно сомнительно, гораздо точнее если "зона ру", во всяком случае понятно о чем речь и всякие ошибки исключаются.
Да и не обсуждаю я паруса. Впрочем и аутриггеры тоже уже не хочу обсуждать. Всё что можно сказать по этим двум темам уже все сказано много раз.

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Аутриггер » 10 ноя 2020, 20:12

H-520 писал(а):
10 ноя 2020, 12:43
Технически:
Аутриггер - это эффективное средство повышения остойчивости. На больших кораблях увеличивают объемы булей на корпусе при необходимости повышения этого параметра. На малых лодках выгодно вынести эти объемы за пределы основного корпуса, так, при использовании рычага балки значительно уменьшается их объем. В полуметре от корпуса нужен 10-ти литровый аутриггер, в метре - пятилитровый, вплотную к корпусу (нарощенная выпуклость) 20 и более для достижения того же самого эффекта.

Исторически:
Аутриггеры на сверхузких корпусах всегда, повторяю ВСЕГДА, ВСЮ ИСТОРИЮ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА были классикой. Когда использовались аутриггеры на узких корпусах, куда нога с трудом помещается, тогда по русски ещё никто не говорил. То, что эти лодки плохо ходят я ВПЕРВЫЕ прочел НА ЭТОМ ФОРУМЕ.
Поностью согласен !
https://youtu.be/SXQFAOIkNA0

И ладно бы противники аутриггеров нормально плавали на корпусах с соотношением ширины ВЛ и осадки 2 : 1 (см. ролик !). Вопросов бы не было ! Так нет же, кроме совсем уж спортивных спортсменов каякеры обычно выбирают соотношение 4 : 1 или даже и того хуже - 5 : 1. Понятно, что это автоматически означает проигрыш по площади смоченной поверхности. Но им почему - то КАЖЕТСЯ, что если они раздуют корпус относительно теоретического оптимума, то это, типа, "норамально", а если те же самые доп. объёмы оторвутся от лодки и уедут в стороны, да ещё при этом уменьшатся, ибо работают через рычаг, то это якобы "тормоза", "лишняя приблуда" и пр. :) Где тут логика - то ?

Я хотел бы посмотреть на сверхчеловека, который рискнёт при околонулевой температуре оседлать лодку 25 - 30 см БЕЗ ДЕКИ и выйти на Неву в ветренный день при околонулевой температуре и высочнных каменных набережных. Даже если подтесать жопу с пом. хирургической операции и вкрячить её между бортов, и то не факт, что получится проплыть хотя бы 100 м. Так ведь на практике придётся сесть не в лодку, а на лодку (сверху). А, как я уже убедился, лишние 5 см высоты посадки несут в себе глобальную угрозу остойчивости.

Я честно говоря даже не понимаю, что здесь м. б. непонятным и что здесь обсуждать ? Вот здесь тепло и дека есть: https://youtu.be/SXQFAOIkNA0
А что будет, если у берега уже ледок, деки нет, лодка ещё уже (!), и права на ошибку нет от слова "совсем" ?

У японского деда лодка уже жопы. Он сел выше лодки в спец. капсулу. Обратите внимание, что капсула шире лодки, потому что жопа шире лодки. И я не понимаю, неужели здесь кто - то способен пройти на такой лодке при снятых аутриггерах хотя бы 10 м без оверкиля ? :) Кстати говоря, вернуться на ровный киль через эскимос при такой высоте посадки будет значительно сложнее.


папу 2.jpg
папуасы.jpg

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение H-520 » 10 ноя 2020, 22:55

Все "обсуждения" в зоне РУ это позорище на весь мир.
Когда они пишут хрень всякую, они не понимают, что эту хрень потом находят и почитывают на других континентах через переводчики. Много через переводчик не поймешь, но суть обычно ясна. И приходит в голову радостная мысль типа - "гринго все таки придурки тупые, смотрите что пишут".
Я понимаю, что многие отличившиеся себя не считают русскими и гадят в "зоне врага на зло врагу", но в этой затхлости их-же и обвинят, выглядит как покакал вверх ногами.
Либо действительно массовые проблемы с IQ???

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 310

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение HEKOT » 11 ноя 2020, 00:08

Не нравится -- не ешь.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение H-520 » 11 ноя 2020, 04:29

1 Так ведь нет ничего сьедобного. Среди массы людей один только Перегудов что-то написал, что можно поставить на стол. Я пока что не съел ничего, только отстаиваю точку зрения, не более. А переводы с английского я могу и сам делать, читать то есть, мне не обязательно искать их на русском языке.

2 Мы должны разговаривать ( не обязательно друг с другом, кстати). Когда мы говорим, мы получаем возможность упорядочить свои мысли. Даже если говорить с собакой это работает. Именно по этому многие захотят на форумы и открывают темы. Это очень прискорбно, что ввиду некоторых причин манера общения напоминает "малолетку". Как писали расисты "они как наши дети", поскольку не общаясь, не произнося свои же мысли вслух не включается та часть мозга, которая формирует виртуальную модель действий которые человек хотел бы сделать (конечно если эта часть мозга у человека вообще могла вырасти, иной раз отсутствует, не была унаследована или деградировала).
Молчунам проще, но есть ли у молчунов мыслительные процессы которые нужно упорядочивать?
Последний раз редактировалось H-520 11 ноя 2020, 04:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение Mikle » 11 ноя 2020, 04:32

H-520 писал(а):
10 ноя 2020, 12:43
Все "обсуждения" в зоне РУ это позорище на весь мир.
Позорища возникают, когда кто-то (не будем показывать пальцем) вместо аргументированного диалога - занимается 50-кратными склонениями в различных вариантах слова "жопа".
H-520 писал(а):
10 ноя 2020, 12:43
1 Так ведь нет ничего сьедобного. Среди массы людей один только Перегудов что-то написал, что можно поставить на стол.
Видимо просто Вы недостаточно изучаете современную литературу.
Аутриггер писал(а):
10 ноя 2020, 20:12
Я хотел бы посмотреть на сверхчеловека, который рискнёт при околонулевой температуре оседлать лодку 25 - 30 см БЕЗ ДЕКИ и выйти на Неву в ветренный день при околонулевой температуре и высочнных каменных набережных. Даже если подтесать жопу с пом. хирургической операции и вкрячить её между бортов, и то не факт, что получится проплыть хотя бы 100 м. Так ведь на практике придётся сесть не в лодку, а на лодку (сверху). А, как я уже убедился, лишние 5 см высоты посадки несут в себе глобальную угрозу остойчивости.

Я честно говоря даже не понимаю, что здесь м. б. непонятным и что здесь обсуждать ? Вот здесь тепло и дека есть: https://youtu.be/SXQFAOIkNA0
А что будет, если у берега уже ледок, деки нет, лодка ещё уже (!), и права на ошибку нет от слова "совсем" ?

У японского деда лодка уже жопы. Он сел выше лодки в спец. капсулу. Обратите внимание, что капсула шире лодки, потому что жопа шире лодки. И я не понимаю, неужели здесь кто - то способен пройти на такой лодке при снятых аутриггерах хотя бы 10 м без оверкиля ? :) Кстати говоря, вернуться на ровный киль через эскимос при такой высоте посадки будет значительно сложнее.
1) На данный момент, судя по результатам того же марафона Доктор (см. обсуждение) в Австралии и другим марафонам - отсутствует конструкция судна с аутригерами, дающая выигрыш в скорости в этих марафонах, по сравнению с классическими сюрфски. Ясно, что случайно такую конструкцию разработать невозможно, если это вообще возможно в принципе. На научные и инженерные изыскания было бы интересно посмотреть, но читать пустой треп по этому поводу - не интересно.

2) Делать без всяких предварительных расчетов лодку с шириной КВЛ 20-30см, а потом присобачивать к ней аутригеры произвольной, взятой от балды формы - бессмысленно, тем более для фитнесса и физкультуры.

3) Конструкция для плавания по одной из городских луж никому, кроме топикстартера, не интересна. Также не интересны никому, кроме топиксатртера, конструкции, в которых сначала зачем-то повысили центр тяжести, по сравнению с центром тяжести классических морских каяков и сюрфски, а затем для компенсации этой ошибки - приделали аутригеры.

4) конструкции с аутригерами (но с нормальным центром тяжести, как у морских каяков и сюрфски и с разумной шириной КВЛ) - интересны, но в первую очередь, интересен вопрос о том, как эти конструкции взаимодействуют с волнами - фото, видео, теоретический анализ. Пример: в прошлое вс ходил на своем морском каяке кольцевой маршрут по Волге, погода - ветер 7-12 м/c, при пересечении русла - волны амплитудой до 1м. Вода уже холодная, народу по берегам нет, шел я один - поэтому мне важна была надежность каяка и полный контроль над ситуацией. Я совсем не уверен, что та конструкция японского деда, которую топик стартер приводит уже в 5 раз - дала бы мне то ощущение контроля и безопасности, которое у меня было с моим морским каяком. На фото японский дед едет по совершенно гладкой воде. Как это все поведет себя на коротких волнах амплитудой 0.5 - 1м , т.е. в типичных условиях внутренних российских водных путей - пока непонятно. А топик стартеру - тем более непонятно, т.к. весь его опыт сводится к картинкам в интернете.

Поэтому если топикстартеру интересно развитие его темы - ждем подробные видео аутригерных каяков в различных волновых условиях. Видео аутригерных каноэ, которые он до сих пор приводил - не информативны, т.к. а) это более тяжелые и громоздкие парусно-гребные суда, рассчитанные на команду из 4 чел, и б) на них показано фронтальное преодоление длинной прибойной волны и больше ничего. Это не типичные для российских водоемов условия. Интересно, как ведут себя подобные суда в условиях коротких волн разных направлений.

Тов. Шкешыр писал о том, что они ведут себя не очень хорошо в таких условиях, т.к. аутригеры дают непредсказуемое взаимодействие с волнами. За не имением личного опыта в этой сфере - было бы интересно посмотреть, как именно ?
Какие возникают крены, торможения и т.д.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение H-520 » 11 ноя 2020, 06:41

1 Господа, что общего имеют марафоны со скоростью?
Чем дистанция более длинная, тем более думают про удобства, А не про скорость.
Рутера, щоссейный велосипед очень быстр, но велосипеды для далеких путешествий будут иными, в ущерб скорости. На них и покрышки будут толще, и посадка менее аэродинамична, и рули такие, которые можно брать на разный манер, и все в ущерб скорости.
Меня упрекают в оффтопе. ¿А почему Вы оффтопите про максимальную скорость в треде про физкультурную лодку?
Лодка скоростная, но физкультурная, на ней априори не предусматривается поставить мировой рекорд (хотя 24 часовой мировой рекорд и был поставлен на тримаране).

2 мореходность.
Когда делают лодку мореходной, это делают в ущерб скорости. На нее навешивают прибамбасов которые повышают ее парусность, оснащают разными штуками увеличивающими ее массу в разы и т.д. в результате мореходные лодки и менее поворотливы, и сильно медленнее нежели лодки спортивные. Многие спортивные лодки вообще нельзя в воде держать, а виду мизерной толщины бортов. Их опускают на воду, проводят мероприятия и вынимают из воды, сушат и хранят сухими до следующих мероприятий. Это плата за скорость, большие парусники напоминают китайский тазик который умрет если его бросить надолго в воде.
Нужно разделять направления. Закрытые в аэродинамичный корпус велосипеды, они самые быстрые на планете, но ни грамма не физкультурные, это компетенция на убой, после очень длительной физподготовки, зачастую химической, они по скорости рвут всех.

3 на мой взгляд это самая интересная тема на этом форуме за все времена, провала все рейтинги и оставляет в тени любые другие. Нет никакой иной темы настолько популярной и посещаемой. Автор сорвал джекпот.

Аватара пользователя
aborigen
Сообщения: 8892
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:26
Reputation: 106
Город: Франция, Bretagne

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение aborigen » 11 ноя 2020, 06:57

это самая интересная тема на этом форуме за все времена, провала все рейтинги
Про аделаиду и кортик было куда более увлекательно.
Ноги? Крылья? Кнопка!

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 310

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение HEKOT » 11 ноя 2020, 07:59

Господа, что общего имеют марафоны со скоростью?
Чем дистанция более длинная, тем более думают про удобства, А не про скорость.
Неверно. Марафон - это не путешествие.
- Сегодня, дети, мы отправляемся в путешествие на каяках!
- В дальние страны?
- Почти: 6 кругов по 5 километров!
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: Скоростной физкультурный каяк.

Сообщение H-520 » 11 ноя 2020, 08:15

Путешествуют совсем на тупых аппаратах. Но и марафоны любые, они все страшно далеки от 400 метров.

Кстати, эти исторические греческие марафонцы, войска, что афиняне, что спартанцы, они свои дистанции просто быстрым шагом прошли, если верить описаниям.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей