evgeny_shmyrin писал(а): ↑18 окт 2019, 17:11
Аутриггер писал(а): ↑17 окт 2019, 17:55
Можно и с другого бока зайти. Вас, сиякеров, послушать, всё прям так замечательно с хранением и перевозкой этих ваших сияков, что остаётся только пустить слезу умиления. Япона мать, хде лодки ?! Пальчиком ткнитя, пжлст ? Может, я ослеп ?
https://youtu.be/V1rW3wLlGIw
когда выход на воду превращается в целый квест, это все хрень
Уважаемые Аутриггер, вы уж простите. Снимать такое видео и рассуждать это конечно здорово.
Расскажите лучше, сколько гребных мероприятий вы посетили в этом году в Спб и Лен.области?
Легко рассуждать об отсутствии фитнесс гребли, самому находясь вне ее рамок.
Хороший вопрос! Действительно, есть простая истина:
===================================================================
"есть желание - тысяча возможностей, нет желания - тысяча причин!")). (И1)
===================================================================
По сути вопроса, вставлю свои 5 копеек:
1) В 2018г компания самарских и тольятинских каякеров посетила славный город Питер, дабы поучаствовать в соответствующем гребном марафоне. Выступили, кстати, достаточно успешно: наши гребцы-ветераны Александр Витошко и Владимир Языков на новом каяке-двойке тольятинского производства победили в абсолютном зачете марафона, еще 1 экипаж на таком же каяке - третьи среди М2Ж, я на каяке-одиночке стал вторым в классе К1Ж, еще 1 экипаж на КНБ байдарке - первые среди всех КНБ-2. Т.е. в призах оказались все самарцы и тольятинцы, которые участвовали в гонке)
Обращаю внимание:
а) все наши каяки, кроме КНБ - жесткокорпусные неразборные. При этом каяки -двойки - длиной 6.5м.
б) все наши каяки - были привезены в Питер на микроавтобусе одного из участников марафона
в) факты а) и б) - никак не помешали нам поучаствовать в марафоне и показать достаточно хорошие результаты (см выше истина (И1) ).
2) после финиша часть народу пошла отдыхать, но мы решили на следующий день устроить водную экскурсию по Питеру, для чего я нашел адрес и телефон находящейся в центре Питера не слишком далеко от воды автостоянки, мы туда дошли на каяках, где и благополучно их разместили на ночь. По смешной цене - кажется 300 руб за 3 каяка.
Т.е. мы, не являясь жителями Питера - легко решили этот вопрос!
3) на следующий день мы провели интересную экскурсию по Неве, Невкам, и еще нескольким более мелким речкам, накатав около 25 км. Часть народу - заодно еще с удовольствием посерфила на волнах в устье Финского залива - это к вопросу о том, зачем в Питере нужен морской каяк. Кстати, от некоторых катеров - тоже волны весьма приличные, особенно с учетом их многочисленных отражений от набережных.
- на входе в Финский залив
- dsc_0083m.jpg (246.05 КБ) 722 просмотра
- небольшая, но достаточно длинная речка в центре Питера
- dsc_0101m.jpg (370.39 КБ) 722 просмотра
- на Неве
- dsc_0158m.jpg (268.88 КБ) 722 просмотра
4) в конце водной экскурсии мы каяки погрузили на тележки и довезли их за 15 минут к месту сбора микроавтобуса в обратный путь. Точно таким же образом мы бы могли их довести до автостоянки, если бы жили в Питере и хранили бы каяки там постоянно. Никаких проблем с этим я не вижу, и по деньгам - наверняка можно договориться о совсем небольших. Можно еще договориться с яхтклубом или с гребным клубом, заодно с единомышенниками пообщаться.
- транспортировка каяков по суше
- dsc_0188m.jpg (306.74 КБ) 722 просмотра
Т.е. я, не являясь жителем Питера - не вижу в этом никаких проблем, особенно если объединиться с другими такими же любителями гребли - вместе хранить каяки у воды - будет наверняка не дороже 5-6 тыс. руб. в год! Например, на той же автостоянке или в яхтклубе - можно сделать стоечку для хранения 8-10 каяков - места это будет занимать как 2 каяка!
5) по городу я предпочитаю передвигаться на веле (и за городом тоже). Не проблема ехать со средней скоростью в 25 км в час. Это означает, что даже расстояние в 10 км до воды - легко проехать за 25 минут. Заодно и размяться! Согласитесь, что
а) затащить 12 кг и компактный вел в квартиру - намного проще, чем каяк.
б) вместо сомнительного удовольствия от таскания каяка и его сборки-разборки - легкая велопрогулка по Питеру.
====================
Резюме:
1) проблема при желании легко решается альтернативными методами.
2) если есть желание тренироваться - вы всегда это сможете сделать.
3) тренироваться можно и на морском каяке, а участвовать в гонках - на любом другом более скоростном судне. Нам тот факт, что у нас именно морские каяки (ровно те же самые, на которых мы ходим по Волге и ходили 2 морских похода) - не помешал показать неплохие результаты на Петровском гребном. Если вы хотите ходить еще быстрее - это легко решается. Но если вы при этом еще хотите хранить такое судно в квартире - то вы просто усложняете технический проект.
Хотя у нас есть разборный 3-секционный морской каяк, который можно хранить в квартире, но фактически - такое хранение нецелесообразно и мы так не делаем. Мы его разборность использовали в 2-ух морских походах - для упрощения и удешевления доставки к морю и обратно транспортной компанией (части этого каяка удобно легли между неразборными каяками в кузове грузовика). Еще его можно перевозить в багажном купе пассажирского поезда - если , например, на Байкал ехать. Я смысл разборности именно в этом вижу.
- разборный каяк перед отправкой из Крыма в Самару
- 4mm.jpg (351.85 КБ) 722 просмотра