Строю разборный секционный складной каяк

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Строю разборный секционный складной каяк

Сообщение Аутриггер » 19 окт 2019, 13:59

затащить 12 кг и компактный вел в квартиру - намного проще, чем
А вот с этого места я попросил бы поподробней ... Чем что ? Чем каяк ? Чем какой именно каяк ? Упаковка в собранном виде у меня займёт на полу прямоугольник 500 Х 265 мм. Покажите мне, пжлст, полноценный велик, который занимает такую же площадь пола в квартире и лифте !
вместо сомнительного удовольствия от таскания каяка
Так а о чём вы думали, когда тупо почикали каяк на части ? Вы не приложили сознательных усилий по вписыванию каяка в быт, вот теперь и получайте ...

Меня просто умиляет, когда тут многие начинают описывать, как им удобно хранить имеющийся у них неразборный или неправильно разбираемый каяк. Вы все так пишете, что складывается полное впечатление, будто бы у вас есть какой - то реальный выбор ... Типа, попробовал хранить так, попробовал сяк и пришёл у выводу, что лучше в клубе. У вас на самом деле просто нет выбора. Я щас страшное скажу ... Кабы я сделал ставку на неразборный или через жопу разбираемый каяк, я, скорее всего, тоже бы стал подыскивать место для его хранения. Вопрос в том, а нахрен мне такой каяк сдался, если у него есть альтернатива ? Я подписки никому не давал - чужие гнилые традиции по хранению каяков соблюдать. На кой чёрт искать убежище на стороне для каяка, который нормально лезет в квартиру, машину и метро ? Что это за дикая блажь такая ?

dmotor75
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 12 июл 2015, 05:29
Reputation: 17
Город: Санкт-Петербург

Re: Строю разборный секционный складной каяк

Сообщение dmotor75 » 19 окт 2019, 19:53

Г-н Аутриггер, пожалуйста, снизьте ваш пыл. Читать ваши посты даже неприятно. Не нужно оскорблять незнакомых вам людей или принижать их. Сделайте, наконец, ваше "каноэ", повозите его, похраните дома с великом и тележкой и всей кучей шмурдюка, аутригеррами для остойчивости и поплавайте на нем по Неве, накачайте себе таким образом торс и бицуху. Тогда и поучайте тех, кто давно и много плавает, тренируется или просто для здоровья отдыхает на воде.
Вам мягко и по-дружески пытаются сказать о возможных ошибках. А вы выставляете всех дураками.
Плавать на каноэ Ильмень с шириной 1м и на вашей лодке не совсем одно и тоже.
Насчет разборной конструкции: вы еще не реализовали свою "матрешку". Поэтому ваша критика других решений выглядит как подростковый максимализм.
И, еще, насчет значения слова "фитнес":
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0 ... 0%B5%D1%81
Я не нашел там гребли, но вот танцы на шесте есть. И еще шест хранится дома. Это так к слову пришлось.

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Строю разборный секционный складной каяк

Сообщение Mikle » 19 окт 2019, 20:30

Аутриггер писал(а):
19 окт 2019, 13:59
затащить 12 кг и компактный вел в квартиру - намного проще, чем
А вот с этого места я попросил бы поподробней ... Чем что ? Чем каяк ? Чем какой именно каяк ? Упаковка в собранном виде у меня займёт на полу прямоугольник 500 Х 265 мм. Покажите мне, пжлст, полноценный велик, который занимает такую же площадь пола в квартире и лифте !
вместо сомнительного удовольствия от таскания каяка
Так а о чём вы думали, когда тупо почикали каяк на части ? Вы не приложили сознательных усилий по вписыванию каяка в быт ...
.....
На кой чёрт искать убежище на стороне для каяка, который нормально лезет в квартиру, машину и метро ?
Займетесь парусным спортом тоже яхту дома хранить будете? Захотите бобслеем
Начсёт бобслея, конного спорта, .. - это я обсуждать не готов. А вот что касается парусов, настала пора вам удивиться. Вот плод парусной конверсии "ОС - 6": https://www.youtube.com/watch?v=Z1c2SPkxx-4
Если кто забыл, напоминаю, что длина "ОС - 6" составляет 14 с хреном метров. И эту лодку желающие без проблем хранят дома, расчленив её на 3 - 4 секции или сразу купив её в секционном виде. ...Если амеры дома хранят лодки 14 (+) м длиной, то с хрена ли мы не можем почикать на секции паршивую лодчонку 5 м длиной ?
В 2018г компания самарских и тольятинских каякеров посетила славный город Питер, дабы поучаствовать в соответствующем гребном марафоне.
Причём здесь какие - то "марафоны" ? Речь о фитнес гребле !
Вы немного потеряли нить дискуссии и логику. Попробуем восстановить и то и другое. Поднятые Вами вопросы можно условно разделить на 2 части:
(А) инженерно-экономические,
(Б) социально-психологические.

============ (А) ================
1) было бы для многих (не для всех) удобным иметь каяк, похожий на парашют, упаковываемый в небольшой легкий рюкзак, который раскрывался бы после выдергивания кольца и легко складывался. Современные технологии не позволяют создать такой каяк. Наиболее близкие к этому идеалу каяки - каркасно-надувные - типа тритоновского Вектора.

Их достоинства:
а) можно хранить в квартире, б) легко перевозить
Их недостатки:

а) в отличие от парашюта, разборка-сборка такого каяка занимает слишком много времени и сил, чтобы этим заниматься даже пару раз в неделю, не говоря уже о том, чтобы каждый день

б) вес все равно слишком большой (не менее 20кг), а упаковка - слишком объемная, чтобы было легко и удобно тащить такой каяк пешком + общественный транспорт. Не забываем, что нам не только каяк тащить, но еще и весло, сменную одежду, перекус, бутылку воды и т.д.

в) По техническим характеристикам (жесткость, эргономика, обводы) - такие каяки проигрывают жесткокорпусным (композитным)

г) у таких каяков нет полноценных гермо-отсеков.

2) Есть секционные морские каяки, типа как на моем фото. Такой каяк не складывается в виде матрешки, поскольку у него есть 2 больших гермоотсека в носу и корме. Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ атрибуты морского каяка - как с точки зрения безопасности (он должен оставаться на плаву, если вы его покинули, и должен дать вам возможность забраться обратно), так и с точки зрения обеспечения сохранности вещей от воды. Т.е. полноценный морской каяк - НЕВОЗМОЖНО без применения слишком сложных (а значит, и слишком дорогих) технологий сделать как матрешку. Хранить такой каяк в городской квартире (например, вне сезона) - возможно, но вносить-выносить из квартиры по несколько раз за неделю - неудобно. Перевозить внутри авто - тоже можно, см. фото. Перевозить в метро - наверное можно, но не удобно. Но удобно перевозить в багажном купе поезда и в любом автофургоне транспортной компании. Если будет место - можно перевезти в багажном отделении автобуса.
5m.jpg
композитный секционный морской каяк в багажнике авто
5m.jpg (154.16 КБ) 1079 просмотров
Основное назначение подобной секционности - полагаю, существенное упрощение и удешевление дальней заброски. Это проверено, в частности, в наших морских походах (перевозка такого каяка транспортной компанией стоит на 30% дешевле, при этом для такой перевозки подойдет абсолютно любое авто, тогда как для неразборных каяков - нужны достаточно длинные грузовики. Но основной бонус - возможность перевозки поездом).

3) У спортивных каяков нет гермоотсеков. Теоретически, их можно сделать в виде матрешки. Но практически - их не делают ни в виде матрешки, ни даже секционными по причине нецелесообразности:

а) на таких каяках не ходят в походы и экспедиции - следовательно, незачем их разбирать.

б) такие каяки, как правило, хранят в клубах (см. ниже, зачем и почему) - следовательно, тоже незачем их разбирать

в) любая разборность = сущесвенное усложнение и, следовательно, удорожание конструкции. Удорожание - от 25% до 50% от стоимости каяка. Например, при изготовлении вакуумной инфузией обычного каяка - нужно делать 2 корочки - верхнюю и нижнюю, 2 секционного каяка-двойки - 4 корочки, 3-секционного каяка - одиночки - 6 корочек. Это время == это деньги.

г) любое дробление на секции увеличивает не только стоимость и сложность конструкции, но и вес !

По этой причине каяки, о которых Вы говорите - не существуют в регулярной продаже - производителям не выгодно вкладываться в их производство ради 2-3 товарищей, для которых они вдруг могут понадобится. С парусными тримаранами, на которые Вы дали ссылки - ситуация иная: их ГАБАРИТЫ таковы, что для их перевозки ОБЯЗАТЕЛЬНА ЧАСТИЧНАЯ разборность ! Для хранения - частичная разборность крайне желательна. Цель тут - именно перевозка и хранение в ангаре, а вовсе не хранение в квартире.

4) если сравнивать с велосипедом, то велосипед хранить дома и использовать при транспортировке на порядок удобнее, чем разборный каяк:

а) даже секционный каяк требует от 5 до 10 минут на сборку и столько же на разборку. Для повседневного применения - это много. В отличие от этого - велосипед готов к поездке немедленно.

б) велосипед не нужно вообще возить общественным транспортом - он сам является транспортом, при этом скорость передвижения в городе - превышает скорость общественного транспорта, а в большинстве случаев - даже скорость передвижения на легковом авто (нет пробок!).

в) на багажнике велосипеда не сложно увезти багаж весом до 20-30 кг. Возить вещи в каяке по суше - можно , но не удобно - приходится идти пешком. Возить в общественном транспорте - слишком тяжело: каяк + вещи = большой вес.

==================== (Б) ======================

1) Человек - существо социальное. Никто не хранит дома легковые автомобили - для хранения авто люди договорились и построили авто-паркинги и авто-стоянки. Аналогично, если у вас есть единомышленники - проще с ними договориться и совместными усилиями добиться разрешения на постройку у вашего любимого пруда небольшого разборного ангара для коллективного хранения ваших лодок. Если до этого пруда 1.5 км - то на велосипеде вы туда и обратно вы доедете всего за 6 - 10 минут, тогда как пешком волочь туда и обратно лодку, поднимать ее в квартиру, сушить и очищать от грязи, собирать и разбирать - уйдет не менее ЧАСА ! Выгода хранения в ангаре - очевидна.

Аналогично: вы конечно можете оборудовать у себя дома спортзал. Но большинство - предпочитают ходить в фитнес-клубы - и не только из-за того, что хранить и использовать дома тренажеры и штанги не очень удобно, но и ради общения с единомышленниками. Аналогично: велосипед позволяет кататься одному, но людям нравится кататься вместе. Для этого существуют клубы. Например, в Самаре - это Велосамара и велоклуб Сансет.

2) Фитнес в одиночку - людям быстро надоедает. Когда же люди начинают заниматься фитнесом вместе - у них быстро появляется желание посоревноваться друг с другом. Соревнования - это стимул к личному спортивному совершенствованию + азарт + общение с единомышленниками + критерий твоей спортивной формы!
Т.е. это позитивно!

Выше Вы вели речь про скорости. Но соревнования - как раз являются критерием вашей скорости. И из моего примера Вы наглядно видите, что наличие не узкоспециального спортивного, а гораздо более универсального морского каяка - не мешает показывать эту скорость. Так, каяк, на котором я выступаю - мало того, что используется в походах - так он еще используется в ПРОКАТЕ, т.е. для новичков !! Несмотря на это - у меня 3 вторых места в одиночках - на Петровском гребном марафоне, Скоростной жигулевской кругосветке и Самарском гребном марафоне, и 1 победа в абсолютном зачете Самарского гребного марафона.

Если Вы не участвуете в соревах и катаете исключительно на маленьком пруду - то разговоры про скорость вообще непонятны. Более того, преимущество в скорости, которые вы имеете перед морским каяком на прямой - вы теряете в поворотах!)) Начните участвовать в соревах (Петровский гребной - прямо под боком!)) - и большинство ваших вопросов отпадут сами собой)) . Для спортивного каяка нужен не пруд длиной 1 км, а канал /небольшая речка длиной хотя бы 5 - 10 км.

3) морской каяк, помимо фитнеса - дает хороший бонус оказаться в приятной компании друзей / девушек в приятном, красивом и экологически- чистом (что ныне редкость!) месте!
20190920-1064-01_stitch_mm.jpg
у острова Винновский, Самарская обл, 2 недели назад
20190920-1064-01_stitch_mm.jpg (233.02 КБ) 1076 просмотров
4) каяки в Питере есть. Но чтобы их увидеть - нужно не на набережной сидеть, а кататься по водоемам Питера, как делали мы в 2018г). Мы встретили 2 или 3 группы людей на надувных байдарках и каяках. Насколько мне известно, сейчас в Питере - не менее 3 крупных прокатов каяков. Т.ч. каякинг в Питере потихоньку развивается. Но не быстро.

Причина - вовсе не в том, что люди затрудняются с хранением каяков в квартире, а психологическая:

а) большинство людей боится воды и не верит, что для путешествий по воде маленький каяк подходит лучше, чем большое экскурсионное судно

б) человек - животное стадное. Пока каякинг не очень у нас моден. Чтобы каякеры стали заметны - число каяков должно превысить некую критическую массу, после которой народ более массово пойдет в каяк-клубы. Но всему свое время. Сайт seakayak.ru, также как и люди, организующие каякерские гонки в Питере, также как и недавно созданная Самарская Региональная Федерация Каякинга и Серфинга - постепенно увеличивают популярность каякинга.

На западе - каякинг гораздо более популярен. И то: его популярность - пока не достигла максимума, все в росте. Пример: в небольшом немецком городе Росток - есть небольшая речка. Когда я там был 9 лет назад - там был большой ангар прямо на берегу для хранения каяков и гребных лодок, но самих каякеров в больших количествах я не видел на воде. В этом году: когда в мае приехал в Росток - сразу обратил внимание на легковые авто, везущие композитные каяки на багажниках сверху, когда только подошел к речке - сразу увидел вереницу людей на прокатных полиэтиленовых каяках.
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аватара пользователя
HEKOT
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 19 апр 2016, 19:28
Reputation: 308

Re: Строю разборный секционный складной каяк

Сообщение HEKOT » 19 окт 2019, 23:36

Миш, зря ты перед ним разоряешься.
1. Чувак придумал решение, теперь он хочет придумать под него задачу. И неважно, есть ли такая задача вообще.
2. На мнение остальных ему вообще наплевать, если оно не совпадает с его собственным.
3. В качестве аргументов грубит и придирается к словам.
Обычный непризнанный гений.
КОТ или НЕКОТ? Вот, в чём вопрос!
Shearwater 17 "Mephisto"
Shearwater 17 "Victory"
Shearwater 17 готовность 29%
Stellar SEL "InterStellar"
Carbonology Atom "Aurora"

Аватара пользователя
asi2007@ukr.net
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
Reputation: 85
Город: Винница

Re: Строю разборный секционный складной каяк

Сообщение asi2007@ukr.net » 20 окт 2019, 02:16

Да ребята, я конечно польщен неожиданной активностью в теме, но большая просьба Аутриггеру - переместить обсуждения своей лодки в свою тему)

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Строю разборный секционный складной каяк

Сообщение Аутриггер » 20 окт 2019, 10:54

переместить
Без проблем ! Я кратко отвечу на вышенаписанное (раз уж оно тут написано :( ), а дальше, как вы сказали.
Чувак
Сам чувак !
придирается
Да. Когда есть, к чему придраться.
И вот примеры !
от 5 до 10 минут
Я даже не знаю, что на это ответить. За 15 минут опытный человек собирает каноэ "Ильмень" . Ау ! Вы слышите ? "Ильмень !" А тут 6 болтов всего ... Но даже если и десять минут тратить при кривых руках после стакана во лбу ... Разве это не лучше, чем тратить 11 (+) минут на дорогу до клуба ? Где логика - то ? Мы же не на женском форуме ...
С парусными тримаранами, на которые Вы дали ссылки
Вы уверены, что это именно тримараны, а не гавайские аутриггерные каноэ ?
Насколько мне известно, сейчас в Питере - не менее 3 крупных прокатов (?!!!) каяков.
Так кто из нас, говорите, "потерял нить" ?! У меня пока впечатление, что кое - кто её вообще в руках не держал ... Чёрт побери, причём здесь эти дурные платные покатушки, изначально задуманные в кач. экзотического развлекательного аттракциона ?!!!!!
человек - животное стадное.
Тогда прошу снять с меня звание человека.
Фитнес в одиночку - людям быстро надоедает.
Как может надоесть то, чего нет и в помине ?!!!
разборка-сборка такого каяка занимает слишком много времени и сил,
Время уже подробно разобрали. И облажались вы с ним очень сильно. Что касается сил, то на что вы там собрались их потратить ? Но подъём третей корпуса не выше собственного хрена что ли ?
каяки в Питере есть
А фитнес гребли на них в Питере нет.
упаковка - слишком объемная
Умножьте 0,25 на 0,5, а потом на 1, 75 и удивитесь, насколько вы далеки от истины.
вес все равно слишком большой
Во - первых, для рахитов есть карбон и соты. А, во - вторых, мне с этим каяком под мышкой по горным перевалам не бегать.
Если до этого пруда 1.5 км - то на велосипеде вы туда и обратно вы доедете всего за 6 - 10 минут, тогда как пешком волочь туда и обратно лодку, поднимать ее в квартиру, сушить и очищать от грязи, собирать и разбирать - уйдет не менее ЧАСА ! Выгода хранения в ангаре - очевидна.
Вы плохо себе представляете возможности велосипеда. Я возил на нём 5 человек кроме себя. Один на раме, один на багажнике, а трое самых бухих - в прицепе (кучей). На дороге без подъёмов я с прицепом в скорости теряю оч. мало. Я как - то 35 кг рыбы для собак довёз от Волховстоя до Путилово по Мурманскому шоссе. Далее ... Что это значит: поднимать лодку ? Я просто захвачу её с собой наверх, и всё. Я не понял, в чём тут проблема ? Или вы считаете, что не будь лодки, я остался бы спать на улице ? Далее ... С хрена ли на один болт тратить более 10 секунд ? Далее ... Если лодку нужно мыть и сушить , с хрена ли мытьё и сушка быстрее пройдут в ангаре ? Он что, заколдованный что ли ? Да и не буду я сильно усердствовать с эти делом. Я мою лодки скомканным малявочником. Это очень быстро. Логика - просто пипец. Если лодку нужно мыть, то мой выбор - только ангар ! Там, видимо, руки быстрее мелькают, или время быстрее течёт ... Или вода особая (ангарная) :) Что касается сушки, я не вижу смысла в этом участвовать. Лодка без деки высохнет сама.
на багажнике велосипеда не сложно увезти багаж весом до 20-30 кг. Возить вещи в каяке по суше - можно , но не удобно - приходится идти пешком. Возить в общественном транспорте - слишком тяжело: каяк + вещи = большой вес.
Какая разница велоприцепу, что в него навалено ? В одежду для гребли я оденусь сразу, а весло просто засуну в матрёшку. Я возил в прицепе через весь город огромные аккумуляторы для грузовиков. Никаких проблем с этим нет, только на мосты въезжать хреново.
любое дробление на секции увеличивает не только стоимость и сложность конструкции, но и вес !
Общий вес увеличивается на 4 паршивых куска фанеры, зато вес третей корпуса получается настолько гуманным, что волохать секционную лодку по частям и грузить на автомобиль легко сможет любой рахит. И очень странно, что об этом специально понадобилось упоминать.
У спортивных каяков нет гермоотсеков.
Если нужно, закройте деками крайние секции, и гермоотсеки появятся.
Если Вы не участвуете в соревах и катаете исключительно на маленьком пруду - то разговоры про скорость вообще непонятны.
Если мне понадобится засечь время, никакой кучи "единомышленников" мне для этого не нужно. Обойдусь секундомером. На велосипеде я езжу всю жизнь, но ни разу ни с кем не соревновался. И представьте, что меня это сов. не беспокоит. Но если бы беспокоило, то от хранения каяка дома эта возможность не пропадает.
преимущество в скорости, которые вы имеете перед морским каяком на прямой - вы теряете в поворотах!
Я не понял, а мне нужно на пруду обязательно куда - то сильно спешить ? Моё главное преимущество - это скорость, с которой я окажусь на пруду. И тут я выиграю у вас хоть на велосипеде, хоть пешком, хоть на вертолёте, хоть на лошади, потому что пруд - вот он, а клуб - у чёрта на рогах. Причём я подозреваю, что вы на самом деле это уже давно поняли ... :) Но, несмотря на это, продолжаете увиливать и гнуть старую линию с упорством, достойным лучшего применения. Лучшие соревы - это доставка себя внутрь гребной ситуации ! Вы можете жонглировать цифрами и фактами , сколь вам угодно, но секционный каяк, хранящийся дома, в подавляющем большинстве случаев обеспечит победу, потому что позволяет кратчайшим путём ехать к ближайшей воде. И пипец.


Вынужден декларировать, что в последующем не имею ни возможности, ни желания отвечать на ацкие стокикиломкетровые посты, напоминающие романы Льва Толстого периода его творческого расцвета. Если продолжение дискуссии актуально, перемещаемся в мою тему про физкультурный скоростной каяк. Вопросы - тезисно, кратко и по делу. Некота или скрывающегося под его псевдонимом на всякий случай предупреждаю, что та тема - для мыслящих людей. Поэтому лучше сразу взвесить свои возможности. Причём я не шучу и не прикалываюсь. Я просто помогаю сориентироваться.
Если фитнес каяк не интересен, никуда не перемещаемся и ничего не пишем вообще ! А если непонятно, что такое фитнес, сперва читаем википедию (хотя бы), и только потом пишем - с высоты обретённого знания.

***

Я вечером после работы в гробу видал все эти мероприятия, соревнования и поездки через весь город к месту хранения лодки и пр. шаманство. Прилетел к ближайшей воде, отмахал час - полтора и улетел. А тут приплели марафоны какие - то ... Прокат коммерческий, не имеющий ни малейшего отношения к физкультуре ... Полный пипец, да и только ...

Аватара пользователя
Mikle
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 05:32
Reputation: 80
Город: Самара

Re: Строю разборный секционный складной каяк

Сообщение Mikle » 21 окт 2019, 05:12

Аутриггер писал(а):
20 окт 2019, 10:54
от 5 до 10 минут
Я даже не знаю, что на это ответить. За 15 минут опытный человек собирает каноэ "Ильмень" . Ау ! Вы слышите ? "Ильмень !" А тут 6 болтов всего ...
Если не в режиме соревнований по скорости сборки - то будете собирать примерно столько, сколько я написал. Теории хороши, если они научные. А если не научные - лучше практика. На ролике - неторопливая сборка 2-секционного каяка. Если секций будет больше - время сборки увеличится пропорционально.
Аутриггер писал(а):
20 окт 2019, 10:54
Но даже если и десять минут тратить при кривых руках после стакана во лбу ... Разве это не лучше, чем тратить 11 (+) минут на дорогу до клуба ? Где логика - то ? Мы же не на женском форуме ...
Нужно внимательнее читать собеседников: на дорогу (в данном случае - дорогу до вашего пруда) - вы все равно потратите время. Только ехать налегке на веле до этого пруда - будет, как минимум, в 2 раза быстрее, чем тащить пешком каяк, либо пытаться привязывать этот каяк в собранном виде к тому же велу или багажнику авто, а до этого - его еще из квартиры вытаскивать. Не забываем, что у нас, кроме каяка - еще вещи могут быть.

10 минут на сборку + 10 минут на разборку = 20 минут, что приемлемо в режиме похода раз в месяц, но что быстро надоест по неск. раз в неделю.

Гораздо проще договориться с единомышленниками - и сделать самим или заказать легкий небольшой ангар для каяков, который установить прямо на берегу вашего пруда. На западе - все так и делают). Приводил уже пример г. Росток - ангар на берегу, лодки в ангаре, просто и удобно. Нас ранее учили, что на западе - все жуткие индивидуалисты, тогда как у нас - настоящее товарищество. Но по фактам - что, получается - они могут договориться и поставить ангар на берегу, а мы - нет ??

Более того, стоимость ангара, разделенная на N участников - окажется даже меньше, чем стоимость секционного, или тем более, разбираемого как матрешка, каяка, по сравнению со стоимостью неразборного!

Чисто по логике: разборность - либо для заброски поездом или транспортной компанией, либо для ДЛИТЕЛЬНОГО хранения на небольшой площади. Но никак не для ежедневного использования.
Аутриггер писал(а):
20 окт 2019, 10:54
С парусными тримаранами, на которые Вы дали ссылки
Вы уверены, что это именно тримараны, а не гавайские аутриггерные каноэ ?
А чем принципиально от тримарана отличается: те же 3 корпуса (центральный + аутригеры), аутригер глиссирующего типа, периодически погружающийся в воду, экипаж откренивает судно - как на обычных парусных катамаранах или тримаранах.
Аутриггер писал(а):
20 окт 2019, 10:54
Насколько мне известно, сейчас в Питере - не менее 3 крупных прокатов (?!!!) каяков.
Так кто из нас, говорите, "потерял нить" ?! У меня пока впечатление, что кое - кто её вообще в руках не держал ... Чёрт побери, причём здесь эти дурные платные покатушки, изначально задуманные в кач. экзотического развлекательного аттракциона ?!!!!!
Вы можете заплатить деньги дяде Пете и купить у него каяк. Либо заплатить деньги дяде Васе и взять у него каяк во временное пользование. Либо потратить личное время (которое == деньгам) и сделать каяк самому. Не важно, как вы получили каяк, важно - вышли вы на воду, или нет. Мы на воду - вышли, на наших каяках, и встретили группы других людей - на разных каяках и байдарках. Пройдя 25 км по воде - встретили несколько групп. Вы по воде не прошли, наблюдали с берега, никого не видели, в отличие от нас. Что логично. Каякинг будет развиваться - вероятность встречи на воде повысится - что тоже логично.
Аутриггер писал(а):
20 окт 2019, 10:54
преимущество в скорости, которые вы имеете перед морским каяком на прямой - вы теряете в поворотах!
Я не понял, а мне нужно на пруду обязательно куда - то сильно спешить ?
Тогда я Вас не понимаю. А Вы сами себя понимаете? Катаясь на больших волнах - вы получаете драйв. Катаясь с девушкой в красивом месте - вы получаете романтику. Катаясь в одиночку в красивом месте - вы получаете релакс и созерцание. А что вы получите от неторопливого катания на одном и том же маленьком пруду в городе - созерцание окрестных бетонных коробок, гаражей, автомоек, ect ?

Ну можно на пруду потренироваться (а коль скоро Вы умудрялись на 1 веле увозить 5 бухих мужиков - то Вы человек явно физически одаренный)). Но если тренировать мускулы и выносливость - то должна быть какая-то цель! Для оценки этой цели - лучше всего подходят количественные критерии - а это скорость! Оценить вашу скорость - проще всего, сравнившись с другими - для этого как раз есть марафоны! И тут Вы как раз и беседуете с многократными участниками марафонов, а также любителями скоростного катания на сюрфски и К1 - логично в этом случае прислушаться к их советам)

Аутриггер писал(а):
20 окт 2019, 10:54
Моё главное преимущество - это скорость, с которой я окажусь на пруду. И тут я выиграю у вас хоть на велосипеде, хоть пешком, хоть на вертолёте, хоть на лошади, потому что пруд - вот он, а клуб - у чёрта на рогах.
Раз возникли непонимания написанного по русски текста - дублирую: элементарная идея состоит в создании этого самого "клуба", а точнее простейшего маленького ангара в форме, напоминающей пенал, на 5-10 узких каяков - прямо на берегу этого вашего пруда)). Стоимость неразборных каяков (даже 2-3 шт) + стоимость ангара - скорее всего, окажется не более стоимости 2-3 разборных каяков без ангара. Мировой опыт - идет именно по такому пути)). Что-то подсказывает - что в этом отношении нужно поучиться у "загнивающей Европы")

В вопросе о размещении ангара - полагаю, власти должны пойти на встречу, т.к. провозглашают национальную программу развития массовых физкультуры и спорта в шаговой доступности!
"Мы поставили цель: к 2024 году число регулярно занимающихся спортом граждан должно быть не менее 55 процентов." (из речи Путина на заседании Совета по развитию физической культуры и спорта, 10 октября 2019г)
КБ СамБот - производство судов для спорта, отдыха и туризма

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Строю разборный секционный складной каяк

Сообщение Аутриггер » 21 окт 2019, 05:44

переместить обсуждения
Это прочитано ? Это понято ?
на дорогу (в данном случае - дорогу до вашего пруда) - вы все равно потратите время. Только ехать налегке на веле до этого пруда - будет, как минимум, в 2 раза быстрее, чем тащить пешком каяк, либо пытаться привязывать этот каяк в собранном виде к тому же велу или багажнику авто, а до этого - его еще из квартиры вытаскивать. Не забываем, что у нас, кроме каяка - еще вещи могут быть.

10 минут на сборку + 10 минут на разборку = 20 минут, что приемлемо в режиме похода раз в месяц, но что быстро надоест по неск. раз в неделю.
Здесь одна сплошная фальсификация, которую я согласен разбить после перемещения, о котором нас попросил ТС. Вы до того погрязли в фальсификации, что умудрились сфальсифицировать даже время сборки каяка из ролика, который ... сами же мне рекомендовали к просмотру ! Вы его не смотрели что ли ?! Или в пол уха слушали ? Так это ж ещё не учтено, что там каяк с декой, и там нужно снимать спинку, там нужно становиться раком, и мужик без ручных барашков обходится, по которым - врезал пальцем, а они вжжжжжжжжжж, и сами закрутились, и только подтянуть потом остаётся.
Про сравнение же времени на езду в клуб на пустом велике с ... временем волоханья каяка пешком (?!!!) к пруду я вообще молчу. А уж про ненужность привязывания упаковки к прицепу могли бы и сами догадаться. Швырнул в короб и поехал. Я так понял, что вы прицеп никогда не использовали ? Упаковку 1750 Х 500 Х 265 я несколько км спокойно провезу в кач. рюкзака с доп. опорой снизу на штатный багажник. Для этого мне и прицеп не нужен.

В городе землю никто не даст. Снесли к чёртовой матери все ларьки, уничтожили все автостоянки в округе и лихорадочно ликвидируют все гаражные кооперативы.

Аутриггер
Сообщения: 1294
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 00:54
Reputation: -77
Город: г. Санкт - Перербург

Re: Строю разборный секционный складной каяк

Сообщение Аутриггер » 24 окт 2019, 02:21

Вопрос к ТС. У вас корпус дов. близок к т. н. "лодке - плоскодонке". Причём не к ДОРИ, где днища, как такового, бывает очень мало, а именно к обычной плоскодонке с бортами, как у крейсера "Аврора". Как обтекается такая лодка ? Есть ли там вихрение потока на острых кромках ? Правда у вас они не острые, а сглаженные, но всё равно там имеется дов. сильный перегиб. И насколько увеличение относит. удлинения снижает действие упомянутых нехороших факторов ? Или это вообще беспочвенные страхи ? Но если они беспочвенные, то почему плоскодонки не вытеснили всё остальное, ведь из листовых материалов такая лодка делается максимально просто (всего 3 детали) ?

Аватара пользователя
asi2007@ukr.net
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 28 авг 2016, 02:02
Reputation: 85
Город: Винница

Re: Строю разборный секционный складной каяк

Сообщение asi2007@ukr.net » 24 окт 2019, 02:32

Ну нет днище не плоское, там есть угол градусов 15-20, борта тоже имеют небольшой развал, планировал около 6-10 градусов, но при формовке стало меньше, но все равно 5 градусов там есть.
Скулы сглажены. При движении никакой турбуленции я не заметил. Напротив, сзади поток очень красиво сходится и шума при движении даже на большой сскорости я не слышу. А вот на заводской лодке - характерный бурунчик сзади появляется, но днище у нее абсолютно плоское.
По крайней мере на моих эксплуатационных скоростях я не вижу никаких проблем.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей