Семейство каяков проекта "Стилет"
Re: СЕМЕЙСТВО КАЯКОВ ПРОЕКТА "СТИЛЕТ"
Добавлю,что начиная с желтого и последующие стеклотканью не оклеивались.Это конечно противоречит общепринятому мнению,но пропитка внутри и с наружи ХТ-101 и три слоя эпоксидной эмалью создают надежную защиту. Это подтвердилось на рогейне2015 где пришлось осуществить натуральный волок метров 200 по валунам и бурелому из деревьев.Царапины конечно были ,но до фанеры не дошло.
Ремонт простой-шпатлёвка и покраска днища .Re: СЕМЕЙСТВО КАЯКОВ ПРОЕКТА "СТИЛЕТ"
давно тоже подкрадывалась мысль ,что стеклоткань не нужна. в этом году был пройден Збруч (66 км), из них , через несинхронную работу минигэсов, добрую треть пути каяк был протянут по камнях
в двух местах эпоксидка была процарапана до стекла.только покрашеный акациевый киль измочален в тряпку. думаю что изначально фанера уже есть силовой элемент, а стеклоткань нужна только если корабль из многих кусков фанеры сделан.
к слову, в пластиковом каяке образовалась небольшая дырка.
в двух местах эпоксидка была процарапана до стекла.только покрашеный акациевый киль измочален в тряпку. думаю что изначально фанера уже есть силовой элемент, а стеклоткань нужна только если корабль из многих кусков фанеры сделан.
к слову, в пластиковом каяке образовалась небольшая дырка.
- Вложения
-
- 14045675_280600708975795_3281802212276952589_n.jpg (125.2 КБ) 4268 просмотров
Re: СЕМЕЙСТВО КАЯКОВ ПРОЕКТА "СТИЛЕТ"
К сезону 2016 родилась двойка с совсем непонятными габаритами(что мне тюкнуло в голову,уже и не вспомню) 4.8х0.7х0.31 вес 24 кг ,но что родилось,то родилось. Из новшеств был применен навесной подымающийся руль ,в дружественной фирме Тритон были согнуты по моему лекалу кокпиты из пвх.
Сезон был кране неудачный в плане собственных выступлений ,обстоятельства не позволяли участвовать в весенних марафонах.Желтый был одолжен коллеге на марафон Выханду Эстония (использован только на сложном участке,смена лодок была допустима),что помогло занять четвертое место.
Каяк двойка в июне был предоставлен на тест-драйф участникам Петровского марафона, изъявил желание экипаж из В.Новгорода очень опытный. Ребята взяли и выиграли в общем зачете. Результат все сказал за лодку.Так что и такие габариты не помеха в достижении хорошего результата.
Был сделан клон желтого,достался VIP заказчику,он человек творческий там только созерцание ,рассказывать нечего.
В сентябре принял участие в марафончике Осенняя Протва под Москвой . В конце сезона желтый успешно продан.
Продолжение следует.
Сезон был кране неудачный в плане собственных выступлений ,обстоятельства не позволяли участвовать в весенних марафонах.Желтый был одолжен коллеге на марафон Выханду Эстония (использован только на сложном участке,смена лодок была допустима),что помогло занять четвертое место.
Каяк двойка в июне был предоставлен на тест-драйф участникам Петровского марафона, изъявил желание экипаж из В.Новгорода очень опытный. Ребята взяли и выиграли в общем зачете. Результат все сказал за лодку.Так что и такие габариты не помеха в достижении хорошего результата.
Был сделан клон желтого,достался VIP заказчику,он человек творческий там только созерцание ,рассказывать нечего.
В сентябре принял участие в марафончике Осенняя Протва под Москвой . В конце сезона желтый успешно продан.
Продолжение следует.
Re: СЕМЕЙСТВО КАЯКОВ ПРОЕКТА "СТИЛЕТ"
Не знаю, Виктор Владимирович, как Вы меня вычислили. Я увидел знакомое лицо и решил зарегистрироваться.
В узком сидел только пару минут перед стартом на Тюри-Тори. 55-см-вый знаю лучше, но в гонках не тестировал. Так что, любопытно, мнение конструктора. Например, разница в скоростях оказалась ожидаемая, или были сюрпризы?
В узком сидел только пару минут перед стартом на Тюри-Тори. 55-см-вый знаю лучше, но в гонках не тестировал. Так что, любопытно, мнение конструктора. Например, разница в скоростях оказалась ожидаемая, или были сюрпризы?
Re: СЕМЕЙСТВО КАЯКОВ ПРОЕКТА "СТИЛЕТ"
Замеры не делал, по субъективным показателям по скорости выигрывает белый,по остойчивости конечно желтый.sackura писал(а):Не знаю, Виктор Владимирович, как Вы меня вычислили. Я увидел знакомое лицо и решил зарегистрироваться.
В узком сидел только пару минут перед стартом на Тюри-Тори. 55-см-вый знаю лучше, но в гонках не тестировал. Так что, любопытно, мнение конструктора. Например, разница в скоростях оказалась ожидаемая, или были сюрпризы?
По объективным данным-протокол марафона http://matkahunt.ee/ белый в 14 г.выиграл у желтого в 15 г.
всего 11 сек на 47 км.
Но в 14 разминал на берегу пятую точку 2 раза а в 15 один раз,так что прибавте еще минут 10.
Re: СЕМЕЙСТВО КАЯКОВ ПРОЕКТА "СТИЛЕТ"
В настоящий момент закончена два каяка
белый 4.8х0.6х0.3 вес 20 кг-для заказчика
Красный 5.2х0.48х0.28 вес 16,7 кг для себя любимого из новшеств только новая анатомическая сидушка В красном нет грузовых отсеков . Еще один в стадии работы.
Обеспечение герметичности грузовых лючков при помощи оконного уплотнителя Всех с НОВЫМ ГОДОМ и успехов на воде
белый 4.8х0.6х0.3 вес 20 кг-для заказчика
Красный 5.2х0.48х0.28 вес 16,7 кг для себя любимого из новшеств только новая анатомическая сидушка В красном нет грузовых отсеков . Еще один в стадии работы.
Обеспечение герметичности грузовых лючков при помощи оконного уплотнителя Всех с НОВЫМ ГОДОМ и успехов на воде
- Вложения
-
- DSC07724.JPG (152.79 КБ) 4126 просмотров
Re: СЕМЕЙСТВО КАЯКОВ ПРОЕКТА "СТИЛЕТ"
ну лючок все таки есть в красном (смысл?).В красном нет грузовых отсеков .
извиняюсь за несоображение, но получается габариті ві меняли по своим потребностям?
заранее респект)
Re: СЕМЕЙСТВО КАЯКОВ ПРОЕКТА "СТИЛЕТ"
ну лючок все таки есть в красном (смысл?).
извиняюсь за несоображение, но получается габариті ві меняли по своим потребностям?
заранее респект)
Это инспекционный лючок для обслуживания руля.
Габариты меняются под задачи которые ожидаются в ближайшей перспективе(это для себя)
для остальных считаю оптимальным размер 4.8х0.55 .тк подходит для людей с любой степенью подготовленности,кто заказывает шир.60 см тот несколько перестраховывается.
извиняюсь за несоображение, но получается габариті ві меняли по своим потребностям?
заранее респект)
Это инспекционный лючок для обслуживания руля.
Габариты меняются под задачи которые ожидаются в ближайшей перспективе(это для себя)
для остальных считаю оптимальным размер 4.8х0.55 .тк подходит для людей с любой степенью подготовленности,кто заказывает шир.60 см тот несколько перестраховывается.
Re: СЕМЕЙСТВО КАЯКОВ ПРОЕКТА "СТИЛЕТ"
Сложно сравнивать 2 каяка в разные годы. Скорость течения другая, Вы не автомат - подготовка гребца может отличаться, погода и масса других особенностей. Было бы интересно сопоставить в одно время на мерной трассе.Liniviy писал(а):Замеры не делал, по субъективным показателям по скорости выигрывает белый,по остойчивости конечно желтый.sackura писал(а):Не знаю, Виктор Владимирович, как Вы меня вычислили. Я увидел знакомое лицо и решил зарегистрироваться.
В узком сидел только пару минут перед стартом на Тюри-Тори. 55-см-вый знаю лучше, но в гонках не тестировал. Так что, любопытно, мнение конструктора. Например, разница в скоростях оказалась ожидаемая, или были сюрпризы?
По объективным данным-протокол марафона http://matkahunt.ee/ белый в 14 г.выиграл у желтого в 15 г.
всего 11 сек на 47 км.
Но в 14 разминал на берегу пятую точку 2 раза а в 15 один раз,так что прибавте еще минут 10.
Re: СЕМЕЙСТВО КАЯКОВ ПРОЕКТА "СТИЛЕТ"
Ну теперь и не проверишь, каяки то в других руках.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей