выложу фотки, отвечу на вопросы.. писать много пока лениво.
проект чертил сам, каяк получился большим и просторным. Под кокпитом в кроссовках 45размера просторно. Можно вытяуть ноги в полный рост и при этом пальцы не упрутся в потолок.
Каяк сразу планировался большим, грузоподъемным, чтобы иметь возможность отправиться в 2-3 недельную автономку т.е. все продукты, запас пресной питьевой воды, топливо, палатки, спальники и прочие шмудяки едут из старта до финиша в каяке.
Сейчас немного пугает то, что скорее всего в прогулочном варианте его придется балластить (досыпать песком, настолько большим в гараже он кажется. На улицу вынесешь, уже не такой большой...
Вес каяка пока до 20кг. один человек (ниже средней физической силы, я не качок, поднимаю, переношу каяк легко)
Потом взвешу точнее.
3 грузовых отсека.
передний большой 100+л
задний большой около 80+л
средний (за кокпитом) около 30л, этот отсек гермитичный с винтовым люком под фототехнику и дневной рацион.
фанера 4мм, проклены швы изнутри и цельным куском стеклоткани кокпит
будет оклеен снаружи, вышкурен и покрашен.
В целом лодка выглядит симпотично как и предполагалось по задумке - все совпало.
Чертежи не публикую, т.к. в них есть ошибки, которые исправлялись по ходу строительства.
Кокпит сделан большим т.к. планируется утеплить его пенкой (карематом) 8-16мм, планируются "холодные" походы.
Сделал сразу 2 каяка, один уже склеен, но не вышкурен и не оклеен стеклом и не покрашен.
При изготовлении, на первом этапе, из-за нехватки места в гараже была сделана главная ошибка.
Мы сначала вычертили детали и выпилили их, потом заусовали (место на уст предусмотрено) потом склеили. Возможно, мы не проверили, даже не большой разворот деталей на 0.5-1градус на месте склейки привело к изменению геометрии.
В общем подгоняли и прошлифовали кромки мы довольно долго. Сшивали, расшивали... протачивапли, пока наконец все нормально не сошлось.
Особенно плохо ложилась дека, т.к. она не клеенная в длину и соответственно точная деталь.. но приходилось снова все протачивать и сводить чтобы щелей не было совсем. Оно и без надобности, но не хотелось ходить на лодке зная ее косяки все делалось до полного морального удовлетворения "все правильно сделал"
надо разместить сидушку, выкроить обшивку копита (очко и губу юбки), выпилить грузовые люки, снарядить обвязкой.
Склееный корпус
Примерка планширя ( боковушка деки)
Примерка и подгонка пережней и задней крышки деки
Задний багажный отсек
большой экспедиционный каяк SnG 5.4х0.7м
Re: большой экспедиционный каяк SnG 5.4х0.7м
Загружу картинки. Работа идет медленно т.к. мастерская не моя и далеко. Ездить за город могу 1 раз в неделю.. потеплеет перевезу в гараж.
- Вложения
-
- Общий виде не влезает в кадр. Потом вытащу на улицу.
- kayak15.jpg (86.61 КБ) 1824 просмотра
-
- кокпит
- kayak14.jpg (85.42 КБ) 1824 просмотра
-
- Один слой стекла Т13 на смолу Этал370+отвердитель Этал 45М
- kayak13.jpg (111.22 КБ) 1824 просмотра
-
- За заднем плане хозяин столярной мастерской, приютивший меня на время холодов.
- kayak12.jpg (87.49 КБ) 1824 просмотра
-
- Мой напарник по постройке каяка
- kayak11.jpg (108.04 КБ) 1824 просмотра
Re: большой экспедиционный каяк SnG 5.4х0.7м
На все швы с внешней стороны я наклеил ленты нарезанные по диагонали... бесполезная работа.
Во первых, я сделал ошибку лента слишком узкие.. и 2 ленты наклеенные на соседние грани давали 4(!!!) шва (ступеньки), которые надо было вышкурить в гладь - пипец работа). Во вторых 20% прошкурилось до фанеры на углу. еще 5% протерлось до фанеры после шлифовки кромки цельного полотнища приклеенного на дно-борт (кромку подрезали по скруглению на углу планширь-борт). Эту кромку надо было шлифануть чтобы наклеить полотнище на деку.
В общем ленты надо было клеить только на дуку (крышку копита) т.к. это единственный шов не прокленные изнутри галтелью и лентой.
На второй лодке стали клеить одну широкую ленту на крышку кокпита и планширя (часть выше борта) так. чтобы она перекрывала сразу 2 шва и заканчивалась на стыку борт-дека. Там ее подрезали в итоге меньше ступенек подлежащих зашкуриванию.
Во первых, я сделал ошибку лента слишком узкие.. и 2 ленты наклеенные на соседние грани давали 4(!!!) шва (ступеньки), которые надо было вышкурить в гладь - пипец работа). Во вторых 20% прошкурилось до фанеры на углу. еще 5% протерлось до фанеры после шлифовки кромки цельного полотнища приклеенного на дно-борт (кромку подрезали по скруглению на углу планширь-борт). Эту кромку надо было шлифануть чтобы наклеить полотнище на деку.
В общем ленты надо было клеить только на дуку (крышку копита) т.к. это единственный шов не прокленные изнутри галтелью и лентой.
На второй лодке стали клеить одну широкую ленту на крышку кокпита и планширя (часть выше борта) так. чтобы она перекрывала сразу 2 шва и заканчивалась на стыку борт-дека. Там ее подрезали в итоге меньше ступенек подлежащих зашкуриванию.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей