Re: Кевлар
Добавлено: 02 ноя 2016, 21:40
Если кому ещё интересно, вот статейка про применение кевлара для оклейки судов:
http://roboforum.ru/wiki/%D0%9A%D0%B5%D ... 0%B0%D1%80
http://roboforum.ru/wiki/%D0%9A%D0%B5%D ... 0%B0%D1%80
Все о морских каяках и активном отдыхе. Снаряжение, отчеты, фотографии, видео, поиск попутчиков и коллег по увлечению
https://forum.sea-kayak.ru/
И всё-таки, какая цель оклейки судна кевларом?Alfiya писал(а):Из собственного опыта использования кевлара в качестве защиты килевой могу сказать что его лучше брать наиболее тонким, так как он очень трудно обрабатывается после пропитки смолой. Не шлифуется и не особо легко срезается. Его не возможно прикатать как стеклоткань чтобы лучше лег и стал тоньше (брала кевлар 170гр/м2). А расчет не сложный, померьте килевую и максимальную ширину лодки. Все равно будете класть отдельно на борта и отдельно на палубу.
Ножницами не пробовал. Вот не очень острым кухонным ножом режется "на ура". Рваться совсем не хочет даже по надрезу.Alfiya писал(а): Кстати, еще одна заметка про кевлар. Он НЕ режется обычными ножницам и чем-либо еще. Нужны электроножницы.
А корпус то из чего?Alfiya писал(а):Некот, кевлар использую в качестве защиты килевой каяка от истирания. Кевлар сверху покрывала смесью эпоксидки и графита (30% графита).
Если не ошибаюсь корпус из фанеры там.Liniviy писал(а):А корпус то из чего?