Электродвигатель???
Re: Электродвигатель???
http://londos.ru/video/severnie/self-ma ... lodki.html
http://gunsforum.org/images/005283/5283913.jpg
есть. по....5000 грн короче..
http://gunsforum.org/images/005283/5283913.jpg
есть. по....5000 грн короче..
Re: Электродвигатель???
Да есть их просто валом ! Проблема эл двигателя в том что ему нужен тяговый аккумулятор (простой автомобильный умрёт потому как не держит высокий постоянный разряд) А акум тяговый стоит нереал бабла..
http://championbike.lv/ru/laivu-elektromotori
Поэтому только бензин. Пол литра капнул и море переплыл. (на каяке)
Триммер стоит 50 евро новый китайский...
http://championbike.lv/ru/akkumulyatory ... tromotorov
http://championbike.lv/ru/laivu-elektromotori
Поэтому только бензин. Пол литра капнул и море переплыл. (на каяке)
Триммер стоит 50 евро новый китайский...
http://championbike.lv/ru/akkumulyatory ... tromotorov
Re: Электродвигатель???
ОК.
Осталось придумать как сделать из триммера что топодходящее для каяка или САП. Небольшое компактное. И с минимумом деталей.
Осталось придумать как сделать из триммера что топодходящее для каяка или САП. Небольшое компактное. И с минимумом деталей.
Re: Электродвигатель???
Эти - не надо, у них воздушное охлаждение, естественно (отдельных брызг пресной воды и даже кратковременных полных погружений в оную в общем-то не боятся - те же уазики именно для преодоления бродов переделывают со штатного механического вентилятора на электрические, и, если есть шнорхель, сапуны, герметизация зажигания и прочие необходимые вещи, преодолевают броды хоть по самый капот глубиной, морской же воды - конечно, боятся фатально). Гребной вал можно вводить в воду с борта/бортов под острым углом, как это делается с уже упомянутыми в теме триммерными моторами.Как эти двигатели в воду пихать?
Так это именно зависит от того, для чего мотор нужен. Одно дело медленно ездить по озеру с удочкой, другое прорываться по перекатам против течения (или ехать куда-то далеко и быстро - но когда далеко - это вот уж точно не для аккумуляторов, слишком тяжело и невыгодно). А если чуть-чуть иногда ползать по озеру, не выпуская удочки из рук - электромотор может быть осмыслен, т.к. бензиновый и шумит, и воняет, и запускать его каждый раз замаешься, и мощность даже самого маломощного триммера для целей неспешного ползания по озеру избыточна.Taaroa писал(а):И хватит ли у них мощности минн коты начинаются гдето от полу киловатта и больше.
Для целей типа прорываться против течения по отдельным перекатам (если по плёсам не составляет труда идти на вёслах) - да, мощность нужна хорошая, но тут уже не факт, что лучше, бензиновый триммер и электрика: аккумуляторы больно уж тяжёлые и муторные в обслуживании (заряжать их ещё где-то надо всё время!), так что я бы для мощностей более мощности гребца предпочёл бензиновый мотор. А электрику - только что-то менее мощное, чем гребец, т.е. десятки ватт, не больше.
Re: Электродвигатель???
Со снижением напряжения пропорционально ему падают и обороты Правда, заниженные по сравнению с проектными обороты чреваты недостатком охлаждения самовентилируемого двигателя, тем более учитывая продолжительный режим работы, так что в этом случае желателен дополнительный вентилятор охлаждения. Или снижать и ток (и крутящий момент) - но тогда мощность станет совсем несерьёзной.Болгарка это 220 вольт переменного тока.
Плюс обороты у нее явно избыточные.
Re: Электродвигатель???
У триммера тоже обороты большие, надо мутить редуктор.
Да и шумный он, зараза. На даче как начнет кто-нибудь косить-хрен поспишь.
Да и шумный он, зараза. На даче как начнет кто-нибудь косить-хрен поспишь.
Re: Электродвигатель???
Там ток переменный. По идее обороты при снижении напряжения будут постоянными только мощность снизится.Со снижением напряжения пропорционально ему падают и обороты
Re: Электродвигатель???
Вот тож момент. Перемещатся скажем по реке озеру в пределах 30-50 метров от места к месту со спиннингом на электротяге конечно на много лучше.А если чуть-чуть иногда ползать по озеру, не выпуская удочки из рук - электромотор может быть осмыслен, т.к. бензиновый и шумит, и воняет, и запускать его каждый раз замаешься,
Блин хоть Е-мобиль изобретай. Взять самый маленький бензиновый генератор прицепить к нему электродвигатель с небольшим аккумулятором.........
Re: Электродвигатель???
Четырёхтактник намного тише двухтактника (и выхлоп намного менее вонюч). Но он в полтора раза слабее, в два раза тяжелее и в три раза дороже, грубо говоря.Да и шумный он, зараза. На даче как начнет кто-нибудь косить-хрен поспишь.
А пофиг! Там коллекторный двигатель, он и на постоянном будет работать не хуже, чем на переменном. Даже немножко лучше (за счёт отсутствия потерь в статоре на вихревые токи и на гистерезис), но это мелочи. Вот наоборот не стоит делать - у чистокровного двигателя постоянного тока, если магнитопровод не полностью из изолированного железного листа, при попытке работы на переменном токе зажрут вихревые токи в корпусе - зато такой двигатель легче по весу, если массивный стальной корпус является одновременно магнитопроводом.Taaroa писал(а):Там ток переменный.
Вы себе представляете, например, как стартует электровоз? Там вот как раз по мере разгона напряжение повышают (каким образом - это уже смотря какой электровоз), а ток примерно постоянный (т.е. такой, какой нужен для требуемой по ситуации в данный момент силы тяги).Taaroa писал(а):По идее обороты при снижении напряжения будут постоянными только мощность снизится.
Re: Электродвигатель???
Кстати, да, в этом может быть резон. А к аккумулятору ещё в параллель какой-нибудь ионистор для смягчения пиковых нагрузокБлин хоть Е-мобиль изобретай. Взять самый маленький бензиновый генератор прицепить к нему электродвигатель с небольшим аккумулятором.........
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей