Невозможно в одной лодке совместить глиссирующую и гребную. Глиссирующая - это, как минимум, здоровенный транец, почти равный максимальному сечению, необходимый, чтоб не присасывало корму на скорости, и лодка не вставала на дыбы. А это - самая плохая водоизмещающая гидродинамика, какую только можно представить (ну, хуже - разве что только ещё спереди такой же транец устроить). Для более-менее нормального глиссирования и дно должно быть поплоще. Не в смысле что совсем плоское - вроде, это тоже не очень хорошо для устойчивости, но всё-таки менее похоже на круглое, и как можно более острые скулы (примерно затем же, зачем здоровенный транец - чтоб опять же не присасывало выдавливаемыми из-под днища потоками). И реданы всякие там. То, что нарисовано, имхо, на глиссирование будет выходить с большим трудом, если вообще сможет выйти на него раньше, чем навернётся.Обводы глиссирующей лодки - да, это так, планировалась под мотор.
Т.е. если хотите глиссирования - то надо делать классическую глиссирующую моторку в строгом соответствии с законами жанра. Но тогда вёсла - только распашные (грести одним веслом на соответствующей законам жанра короткой, широкой и сравнительно плоскодонной лодке - совсем неудобно), и только для причаливания-отчаливания или медленных передвижений по озеру со скоростью полтора км/ч. Т.е. это будет совсем не гребная лодка.
Если хотите сохранить гребные качества лодки - лучше проектировать лодку как водоизмещающую. Т.е. не надо никаких заходящих ниже ватерлинии транцев. Большой скорости, конечно, при длине, ограниченной крышей автомобиля, от водоизмещающей лодки ожидать трудно. Однако, поскольку в данном случае речь идёт о полностью открытой лодке, вы можете делать лодку секционной, позволяющей укладывать секции друг в друга. И тем самым увеличить длину хоть почти в 2 раза, а то и в 3. Длинные не глиссирующие, но довольно быстроходные моторки, повторяющие форму долблёнок (или даже являющиеся действительно долблёнками) весьма распространены во всяких южных странах, так что увеличение длины - вполне жизнеспособный путь увеличения скорости (который по крайней мере не ухудшает ход и на вёслах, а может и тоже улучшить). Заодно и с двухместностью у 7-метровой лодки проблем, думаю, не должно быть.