Помогите с выбором формы

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Wertolet80
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 сен 2015, 19:19
Reputation: 0
Город: Кострома

Помогите с выбором формы

Сообщение Wertolet80 » 15 сен 2015, 05:00

Здравствуйте. Хотелось бы с вами посоветоваться. Собираюсь строить Каяк для дальних походов по Волге из фанеры. Желаемое водоизмещение должно выдерживать меня - 80 кг, и багаж примерно 60 - 80 кг + запас. При этом сохранить максимальную скорость и маневренность.
Какие габариты вы могли бы посоветовать?
Я новичок в этом деле и остановился на длине 4000мм ширине 600мм , а вот на счет высоты есть сомнения( мое мнение в самой середине 400мм, без верхней деки). Для начала решил склеить макет из картона 1:10. Но вот форма дна меня смущает не будет ли клевать каяк. (незнаю как загружать здесь фото ????

Еще есть задумка в дальнейшем оборудовать каяк педальным приводом с винтом.

Аватара пользователя
qazqas
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 18:51
Reputation: 41
Город: Миньковецкое г-во

Re: Помогите с выбором формы

Сообщение qazqas » 15 сен 2015, 05:18

Сергей писал о самострое. который можна самому проектировать, и корегировать , все остальное изменять геморно.
устойчивость и грузоподемность на высоте, курсовую устойчивость регулируете сами высотой и длиной киля.
у Клима есть библиотека по готовым проектам. ...Удачи. ..

п. с. 40 см дохрена при такой ширине, будете или локтями за корабль цепляться или через чур высоко сидеть
Изображение

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 23:11
Reputation: 0
Город: Новосибирск

Re: Помогите с выбором формы

Сообщение Ankou » 15 сен 2015, 21:20

Чем выше сядешь - тем меньше преимущество от ширины в 600 мм с точки зрения остойчивости.

Егорыч
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 13:07
Reputation: 0
Город: Новосибирск

Re: Помогите с выбором формы