Нормальную лодку (хоть 700 кг катер хоть 30 кг картоп ) не будет ТАК колбасить потому что она имеет правильные обводы. Поэтому если применить нормальные формы и размерения для поплавков можно вполне уложиться в 25-30 кг, даже из фанеры. При этом сэкономив деньги (и вес) на мотор. Как бы разница 5л/с и 10л/с в цене и весе в два раза. SUP это просто доска, он и плавает как доска, правда стоит как лодкаTaaroa писал(а):А в чем не колбасит в 700 кг корабле?Ваши ролики в полной мере подтверждают то что я описал выше, на первом прекрасно видно как мужиков колбасит на плёвой волне
Или в ПВХшке в такую погоду морда суше будет?
Мы сейчас о чем, о лодках которые нужно на крыше авто возить или о катерах?
Легкий, универсальный, разборный катамаран - обсуждение
Re: Легкий , универсальный , разборный катамаран - обсуждени
Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше... (с) Роман 72
Re: Легкий , универсальный , разборный катамаран - обсуждени
вот прикольный , только палубы нет , где там сидеть
- Вложения
-
- a_class_04.jpg (105.74 КБ) 4046 просмотров
Re: Легкий , универсальный , разборный катамаран - обсуждени
Как обычно всё зависит от конкретных условий, но если не заморачиваться особо то примерно 35-40% от длинны поплавка. У парусного ката одним из важнейших условий является устойчивость поэтому там можно и пошире. Форма поплавков так же дело достаточно индивидуальное, но симметричные они у всех. Если нет то получается лодка с аутригеромвот про поплавки я как раз хотел задать вопрос , какое соотношение длинны к ширине у катамаранов считается оптимальным
а так я где то читал , что катамаран делаеся так . берется корпус делится вдоль пополам и половинки раздвигаются на N расстояние , внутренние борта получаются прямыми как раз для того чтоб волна не создавала сопротивление , но если опять же взять парусные катамараны , то там поплавки симметричные , так какой вариант брать за основу
Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше... (с) Роман 72
Re: Легкий , универсальный , разборный катамаран - обсуждени
форма поплавков дело индивидуальное . если можно поподробней
Re: Легкий , универсальный , разборный катамаран - обсуждени
На мосту сетку или тент натяните и будет счастье К стати немного теории http://www.kizhim.ru/articles11.htmvavan181 писал(а):вот прикольный , только палубы нет , где там сидеть
Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше... (с) Роман 72
Re: Легкий , универсальный , разборный катамаран - обсуждени
Не могу найти где то попадался маленький аналог гидроптера.
С той же самой конструкцией гидрокрыла, но размером поменьше rocat был.
Интересно в теории 5 л.с. на гидрокрыло поднимут
http://m.youtube.com/watch?v=pjrMimmZzz0
С той же самой конструкцией гидрокрыла, но размером поменьше rocat был.
Интересно в теории 5 л.с. на гидрокрыло поднимут
http://m.youtube.com/watch?v=pjrMimmZzz0
Re: Легкий , универсальный , разборный катамаран - обсуждени
интересная лодка и размер подходящий
Re: Легкий , универсальный , разборный катамаран - обсуждени
Ахренеть! Дайте два!Taaroa писал(а):Не могу найти где то попадался маленький аналог гидроптера.
С той же самой конструкцией гидрокрыла, но размером поменьше rocat был.
Интересно в теории 5 л.с. на гидрокрыло поднимут
http://m.youtube.com/watch?v=pjrMimmZzz0
Поднимут я думаю, при вменяемых размерах. Надо подобрать площадь крыла/вес девайса, где то видел с велоприводом, а у человека вроде 0,7 л.с всего.
Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше... (с) Роман 72
Re: Легкий , универсальный , разборный катамаран - обсуждени
+100500! Парус это отдельный КАЙФ сам по себе, а тут ......vavan181 писал(а):интересная лодка и размер подходящий
Хобби - самая важная часть жизни,неважно - строишь катер или коллекционируешь бабочек.Но катер лучше... (с) Роман 72
Re: Легкий , универсальный , разборный катамаран - обсуждени
Одна проблема, после всех его мировых рекордов таки перевернулся.
А так схема интересная. Гидрокрылья при крене погружаются с одной стороны и подъемная сила возрастает выравнивая крен, с другой стороны соответсвенно наоборот, гидрокрыло выходит из воды и подъеная сила уменьшается. Сзади небольшое крыло стабилизатор держит корпус горизонтально, если корма проседает то растет угол атаки и она поднимается, если сильно поднялась то угол атаки становится отрицательным и она проседает. В общем вроде не сложная но весьма устойчивая конструкция без всякого постороннего вмешательства.
А так схема интересная. Гидрокрылья при крене погружаются с одной стороны и подъемная сила возрастает выравнивая крен, с другой стороны соответсвенно наоборот, гидрокрыло выходит из воды и подъеная сила уменьшается. Сзади небольшое крыло стабилизатор держит корпус горизонтально, если корма проседает то растет угол атаки и она поднимается, если сильно поднялась то угол атаки становится отрицательным и она проседает. В общем вроде не сложная но весьма устойчивая конструкция без всякого постороннего вмешательства.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя