Каяк по типу SeaBird Fisherman-12 нужна помощь

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Ответить
bear73
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 16:40
Reputation: 0
Город: Петрозаводск

Каяк по типу SeaBird Fisherman-12 нужна помощь

Сообщение bear73 » 17 мар 2015, 17:02

Всем добрый день! Зовут меня Андрей, на форуме я новичок.
Заядлый охотник живу в Карелии, возникла потребность в плавсредстве для охоты, перелопатил кучу вариантов, форумов и т.д. По задачам охоты подошел такой вариант http://kayakmarket.com.ua/kayaki-dlya-r ... nnogo-tipa но цена с доставкой совсем не гуманная. Принято семейное решение делать самим по методу СиС (фанера, эпоксидка + частично экструдированный пенополистирол в качестве блоков-вставок непотопляемости).
Просьба ко всем кто может помочь в разработке чертежей для проекта. Руки растут не из попы, собрать соберу, но вот с чертежными-конструкторскими программами не дружу (не инженер). Так же буду рад всем полезным советам. В дальнейшем в данной теме буду рассказывать информировать о реализации данного проекта. Заранее благодарен за помощь :)
С уважением ко всем форумчанам Андрей! :)

Аватара пользователя
пузотер
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 06:43
Reputation: 182
Город: Казань
Контактная информация:

Re: Каяк по типу SeaBird Fisherman-12 нужна помощь

Сообщение пузотер » 17 мар 2015, 18:41

Просьба ко всем кто может помочь в разработке чертежей для проекта
Самостоятельная постройка каяков / Re: Помогите с чертежами для постройки каяка / пузотер
Для наглядности http://www.jemwatercraft.com/proddetail ... d=Sabalo12

mumrik
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 15:30
Reputation: 0
Город: Севастополь

Re: Каяк по типу SeaBird Fisherman-12 нужна помощь

Сообщение mumrik » 17 мар 2015, 19:01