Страница 5 из 6

Re: Каяк моторный

Добавлено: 01 апр 2015, 16:50
peterson
bober писал(а):Нет, мотор-весло меня не впечатляет. Это для юго-восточной Азии, там такие любят.
Зря не впечатляет... :cry: Малёхо модернезировать Зонгшен, ну там, свечу поменять, нормально так по Волге погонять можна было... :so_happy: https://www.youtube.com/watch?v=bTAjcXu7dss

Re: Каяк моторный

Добавлено: 03 апр 2015, 02:18
bober
Круто, но не по возрасту, пожалуй.

Re: Каяк моторный

Добавлено: 14 апр 2015, 04:41
geozz
я поставил на мэинстрим рамблер 2 13.5 моторчик сузуки 2.5 скорость примерно 14 км, сделал транец закрепив их ждек натами 6мм

Re: Каяк моторный

Добавлено: 15 апр 2015, 18:55
Bober с работы
А фото?

Re: Каяк моторный

Добавлено: 20 май 2015, 16:15
дядя Вова
Может это подойдет ?

Re: Каяк моторный

Добавлено: 24 июн 2015, 02:41
bober
Все таки решил прислушаться к замечаниям, особенно по поводу охлаждения. Мотор собрал на ноге Салюта. Вес 7 кг. В этом сезоне опробую на выносном вбок транце. Если устроит сделаю колодец сзади кокпита. Работает тихо, на воде еще не был. После испытаний отпишусь.

Re: Каяк моторный

Добавлено: 26 июн 2015, 16:41
быстренький
интересен бюджет мероприятия

нога от "салюта " бу своя или приобретена под этот случай?

Re: Каяк моторный

Добавлено: 26 июн 2015, 16:42
быстренький
переходник тоже интересен -не знал что есть и такое

Re: Каяк моторный

Добавлено: 29 июн 2015, 02:30
bober
Заклиненный Салют отдал сосед. Переходник самодельный из фанеры. Бюджет 5,5 тыр только за мотор. Более подробно в форуме Мотолодка.ру. Статья Компиляция мелкомотора.

Re: каяк на пробу

Добавлено: 27 сен 2018, 02:13
Toman
...У меня вот поневоле регулярно крутятся извращённые мысли на тему моторизации каяка такого плана: разместить в отсеке сзади или спереди от гребца обычную покупную мотопомпу умеренной мощности и веса, а далее этой мотопомпой запитать одно- или двухступенчатый эжектор или несколько эжекторов - скорее всего, два или четыре, расположенных в самом заднем отсеке.
КПД такого движителя в условиях тихоходной лодки, конечно, будет весьма низок по сравнению с винтовым или даже колёсным - но плюс в том, что минимальным будет лишнее сопротивление при ходе на вёслах (что в любом случае предполагается основным режимом для, грубо, 90% времени или более).

Но есть и альтернативная концепция моторизации - отдельная приставка в виде колёсного катамарана-толкача, способного толкать любой обычный каяк, нужно только иметь механизм подъёма колеса из воды для хода на вёслах.