Guillemot SG-17
Guillemot SG-17
Месяц назад взялся за проект http://www.guillemot-kayaks.com/guillem ... ayak_plans , понемногу завершаю. Фанера ФК-2/2 3мм, эпоксидка ЭД20 + этал45м для швов и внутренних работ и Proxy System HT2 для наружных. Ткань Ортекс 160г.
- Вложения
-
- 20140819_115634.jpg (113.38 КБ) 5450 просмотров
-
- 20140810_100939.jpg (69.65 КБ) 5450 просмотров
-
- 20140726_155157.jpg (61.69 КБ) 5450 просмотров
Последний раз редактировалось XORO 30 авг 2014, 04:07, всего редактировалось 1 раз.
Плыл бы ты в лодке легкой,
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
Re: GuillemotSG-17
Еще пара фоток. Киль решил усилить карбоном 160г/м.
- Вложения
-
- 20140823_174400.jpg (75.36 КБ) 5447 просмотров
-
- 20140822_142144.jpg (69.11 КБ) 5447 просмотров
Плыл бы ты в лодке легкой,
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
Re: GuillemotSG-17
привет
внутренний шов у вас без галтели?
на чем выкройки распечатали?
внутренний шов у вас без галтели?
на чем выкройки распечатали?
Re: GuillemotSG-17
С галтелью, конечно, стеклолента+опилки+эпоксидка, просто фотки разных этапов. Распечатывал у рекламщиков на плоттере, но подойдет и принтер, который может печатать А1, там 10 листов получается.
Сидушка обещает быть регулируемой)
Сидушка обещает быть регулируемой)
- Вложения
-
- 20140827_104148.jpg (86.74 КБ) 5427 просмотров
-
- 20140827_104125.jpg (88.78 КБ) 5427 просмотров
Плыл бы ты в лодке легкой,
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
- П.М.
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: 22 мар 2011, 07:23
- Reputation: 27
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: GuillemotSG-17
Вроде как не лучшее решение для сидушки,мебельные направляющие в сыром месте помрут скоро,нет?
Re: GuillemotSG-17
Помрут конечно. Надеюсь угнездить свою основу в более-менее правильное положение в кокпите до того, как это случится.
Решил, таки, бортовые стыки тоже прокарбонить.
Решил, таки, бортовые стыки тоже прокарбонить.
- Вложения
-
- 20140830_173544.jpg (94.01 КБ) 5403 просмотра
Плыл бы ты в лодке легкой,
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 00:55
- Reputation: 3
Re: GuillemotSG-17
Использование карбона для усиления киля снаружи совершенно неоправданно т.к. он (карбон) совершенно неустойчив к истиранию абразивами. Обычная конструкционная стеклоткань - оптимальное решение в вашем случае.
Re: GuillemotSG-17
Ну, я бы не был так уж категоричен на счет совершенно неоправданно))
Дело в том, что углеткань и стеклоткань в композите дают разные виды твердости. Карбон, как Вы совершенно справедливо заметили, менее устойчив к истиранию, сколам и ударным воздействиям, но он дает отличную "скелетную" твердость. Снаружи карбон будет покрыт слоем стеклоткани, т.е. получается сендвич стекло-фанера-стекло-карбон-стекло. Может и перебор, конечно.. Эксплуатация покажет.
Дело в том, что углеткань и стеклоткань в композите дают разные виды твердости. Карбон, как Вы совершенно справедливо заметили, менее устойчив к истиранию, сколам и ударным воздействиям, но он дает отличную "скелетную" твердость. Снаружи карбон будет покрыт слоем стеклоткани, т.е. получается сендвич стекло-фанера-стекло-карбон-стекло. Может и перебор, конечно.. Эксплуатация покажет.
Плыл бы ты в лодке легкой,
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
Re: GuillemotSG-17
Дело помаленьку движется к завершению.
- Вложения
-
- 20140831_125609.jpg (76 КБ) 5347 просмотров
Плыл бы ты в лодке легкой,
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
К тем берегам далеким,
Когда б имел ты пару весел.
Re: GuillemotSG-17
Как переход между слоем стеклоткани на дне и на палубе делать хотите? Скотч по границе наклеен?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей