Герметичность переборок
- Приморский
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:33
- Reputation: 0
- Город: Уссурийск
Герметичность переборок
Вопрос: переборки кормовые и носовые, надо делать глухими или всё таки пропилить вентиляцию.
Думаю может вообще в самой нижней точки переборки или наверное правильнее шпангоута, сделать выпилы (отверстия) для оттока воды, и просушки.
Думаю может вообще в самой нижней точки переборки или наверное правильнее шпангоута, сделать выпилы (отверстия) для оттока воды, и просушки.
- Вложения
-
- DSC_0093.jpg (3.87 КБ) 3245 просмотров
-
- DSC_0092.jpg (4.22 КБ) 3245 просмотров
-
- DSC_0090.jpg (4.16 КБ) 3245 просмотров
Последний раз редактировалось Shoorick 20 янв 2014, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поставил более осмысленное название
Причина: Поставил более осмысленное название
Re: Нужен совет.
Глухая переборка обеспечивает герметичность отсекам, на случай попадания вражеской торпеды.
- Приморский
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:33
- Reputation: 0
- Город: Уссурийск
Re: Нужен совет.
При изменении погоды, температуры, разность давлений, нарушит герметичность и начнётся корозия без контроля... Это я так думаю. А при наличии отверстий, просушил и уверен что там сухо. Вот и спрашиваю у бывалых.
Решил пока не купил пластиковый, сделать пару, для себя и сына. Фанера подвернулась "халявная" правда тонковата 3,6.
Но я её лишний раз пройду эпоксидкой.
Вымерял до милиметра, всё по чертежу, а косяки выскакивают.
Ещё вопрос, у меня есть помещение где постоянный темпер 50-70 градусов.Перед покрытием эпоксидкой, надо просушить каркасы или сразу в оклейку.
Решил пока не купил пластиковый, сделать пару, для себя и сына. Фанера подвернулась "халявная" правда тонковата 3,6.
Но я её лишний раз пройду эпоксидкой.
Вымерял до милиметра, всё по чертежу, а косяки выскакивают.
Ещё вопрос, у меня есть помещение где постоянный темпер 50-70 градусов.Перед покрытием эпоксидкой, надо просушить каркасы или сразу в оклейку.
Re: Нужен совет.
Второй год храню свой каяк на чердаке, нарушений герметичности не наблюдаю. Но если хотите можете сделать отверстие но обязательно с пробкой. Фанера 3,6 вполне пригодна и лишний раз покрывать совсем не обязательно это лишний вес. Я лично, хочу вообще из тройки попробовать сделать. Просушить каркасы можно но пересушенная фанера хрупкая.Приморский писал(а):При изменении погоды, температуры, разность давлений, нарушит герметичность и начнётся корозия без контроля... Это я так думаю. А при наличии отверстий, просушил и уверен что там сухо.
Yandex диск: http://yadi.sk/d/r1eDbCBVCfbRr - Чертежи, книги, журналы и т.д. e-mail: klim-mail@tut.by
Vk: https://m.vk.com/k1im07 Группа: https://vk.com/gomel_kayak
https://www.youtube.com/channel/UCzaYkN ... 5JoYoOvK-A
Vk: https://m.vk.com/k1im07 Группа: https://vk.com/gomel_kayak
https://www.youtube.com/channel/UCzaYkN ... 5JoYoOvK-A
-
- Грозный модератор
- Сообщения: 2781
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 21:50
- Reputation: 18
- Город: Москва
Re: Герметичность переборок
Переборки обязательно герметичны. Это запас плавучести. Иначе лодку при перевороте и отстреле затопит и вы ничего не сможете с ней сделать. Как вариант, не делать переборок (или делать их негерметичными), но пользоваться емкостями непотопляемости.
---
Всего вам доброго
Всего вам доброго
Re: Герметичность переборок
Про герметичность справедливо отмечено.
Добавлю, по моим наблюдениям производители конструктивно стараются не делать переборки из жесткого материала, которые бы вертикально распирали дно и деку. Соответственно, либо переборки делаются из пенки, либо из жесткого материала (скажем, пластика), закругленного непосредственно перед примыканием к дну/бортам/деке, либо делают прилепленный к каяку скругленный "бортик", к которому уже прикрепляют переборку (увы фото нет, видел на каких-то стеклянных лодках).
Таким образом, у корпуса появляется больше возможности "играть", под большой нагрузкой переборка на сломает каяк а скорее сломается сама.
Добавлю, по моим наблюдениям производители конструктивно стараются не делать переборки из жесткого материала, которые бы вертикально распирали дно и деку. Соответственно, либо переборки делаются из пенки, либо из жесткого материала (скажем, пластика), закругленного непосредственно перед примыканием к дну/бортам/деке, либо делают прилепленный к каяку скругленный "бортик", к которому уже прикрепляют переборку (увы фото нет, видел на каких-то стеклянных лодках).
Таким образом, у корпуса появляется больше возможности "играть", под большой нагрузкой переборка на сломает каяк а скорее сломается сама.
- fatoom
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 мар 2011, 07:16
- Reputation: 0
- Город: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Герметичность переборок
А люки грузовые предполагаются делать? Если нет то я бы поставил чисто маленькие герметичные лючки, как это называется "продухи" что ли. Перед спуском на воду будете закрывать а на суше иногда открывать для просушки и вентиляции. Ну а если предполагаются то в принципе и вопрос сам собой отпадает. Как то так думаю.
"Хочешь быть сильней макаки, занимайся на каяке!"
Re: Герметичность переборок
Глухая задняя переборка установленная как можно ближе к очку, способствует сливу 99% воды в случае отстрела. Не пребегая к помпе, находясь в воде задрав нос лодки в перевернутом состоянии.
Re: Герметичность переборок
Плавает гамно. Каякеры ходят. А хотя, да , я ж гамно, так что ок.
Год размышлений в муках выбора, и тестовый выход на прошлые выходные определили победителя. Лодка заказана, сроки изготовления - конец апреля. Интригу попытаюсь сохранить, хотя я балабол могу и несдержаться.
Год размышлений в муках выбора, и тестовый выход на прошлые выходные определили победителя. Лодка заказана, сроки изготовления - конец апреля. Интригу попытаюсь сохранить, хотя я балабол могу и несдержаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 73 гостя