разборный двухместный морской каяк

Все о самостоятельной постройке морских каяков, каноэ, байдарок и других судов. Технология строительства, чертежи лодок, обмен опытом.
Аватара пользователя
rid
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 02:46
Reputation: 1
Город: Korkino

Re: разборный двухместный морской каяк

Сообщение rid » 01 авг 2013, 04:01

разница в ширине между sea tour double и викторией 6,4 см. sea tour double 65,6 см , виктория - 72 см.

mucha
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 00:25
Reputation: 0
Город: полтава

Re: разборный двухместный морской каяк

Сообщение mucha » 01 авг 2013, 05:17

rid писал(а):разница в ширине между sea tour double и викторией 6,4 см. sea tour double 65,6 см , виктория - 72 см.
из прочитанного на форуме было замечено что кроме ширины имеет значение форма дна

H-520
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 04 июн 2013, 19:21
Reputation: 23

Re: разборный двухместный морской каяк

Сообщение H-520 » 01 авг 2013, 07:33

Чем скуластее дно, тем остойчивее. Чем острее, тем менее остойчивое. Смысл в том, что при перекосе корпуса в воду погружается скула, при том, чем больше она погружается в воду, тем сильнее растет её подводный объем. Бревно например погружается в воду при перекосе без увеличения или уменьшения объема скулы, поскольку у бревна нет скулы, соответственно и остойчивости нет никакой.
Хороши вроде килеватые корпуса, которые на срезе напоминают допотопный корабль. Вот этот отросток в виде маленького киля не дает ветру сдувать каяк в сторону, но киль достаточно резко переходит в днище, а затем в скулу. Я затрудняюсь описать данную форму днища, вот если бы рисунок попался, было бы понятнее. Я не стал делать такой, подумал, что укладывать рейку на стапеле будет гораздо сложнее и ограничился треугольной формой профиля днища.

Аватара пользователя
rid
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 02:46
Reputation: 1
Город: Korkino

Re: разборный двухместный морской каяк

Сообщение rid » 01 авг 2013, 11:36

то есть примерно, как у большинства фанерных? они почти все остроскулые и плоскодоные. а при погружении скулы должна расти её подъёмная сила, так нам, не образованным в этом вопросе, должно быть понятнее.
а у обсуждаемых лодок форма дна почти одинакова - скула скруглена тремя точками. как то так.
форма которая как бы с килем случайно получилась у Андрея Иванова из-за отклонения от технологии и лодка на малых скоростях лежит на одном боку

mucha
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 00:25
Reputation: 0
Город: полтава

Re: разборный двухместный морской каяк

Сообщение mucha » 02 авг 2013, 14:57

а приходилось ли кому то использовать KLEPPER или KOLIBRI (или что то подобное) для морских походов и прогулок?
интересно узнать отзывы о этих сборно-разборных лодках.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей